ФЭНДОМ

Метро 2033: Слепящая пустота — роман Андрея Чернецова и Валентина Леженды, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Двадцать четвёртая книга серии. Действие романа происходит в Харьковском метрополитене.

Аннотация Править

Харьков 2033 года — город, в котором все не так. Тут люди обитают на поверхности, а метро населяют сектанты, работорговцы и самые жуткие монстры. Тут правит загадочный Круг апологетов, а на улице можно встретиться с Железным Солдатом или ковбоем. И всем тут — апологетам и рейдерам, ваххабитам и членам Белого Братства, вудуистам и «Всадникам апокалипсиса» — вдруг позарез понадобился простой двенадцатилетний мальчик. Ведь от того, кто первым его отыщет, зависит будущее...

Интересные факты Править

  • Первый роман, написанный в соавторстве.
  • Обложка выполнена Василием Половцевым.
  • Фактически первая обложка с несколькими изображёнными на ней людьми.
  • Один из авторов, Андрей Чернецов, или, по-настоящему, Игорь Чёрный, до прихода в серию рецензировал некоторые романы проекта для журнала «Мир фантастики».
  • Дуэт успел засветиться в межавторских проектах «S.T.A.L.K.E.R.» и «Обитаемый остров».
  • Мир Харькова немного вывернут наизнанку: люди живут в основном на поверхности в фортах, а в метро спускаются лишь по необходимости.
  • Книга входит в бокс-сеты «Новый рубеж» и «Пленники туннелей».
  • Изначально «Слепящая пустота» не предполагалась в комплекте «Пленники туннелей». До неё третьей книгой бокс-сета были «Кошки-мышки».

Ссылки Править