Фэндом

Метропедия

Слово сталкера

3345статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Слово сталкера
Издание
Антология:

«Последнее убежище»

Автор:

Андрей Дьяков

Издательство:

АСТ

Предыдущий рассказ:

«Уйти от судьбы»

Следующий рассказ:

«Монстр»

Персонажи
Основные персонажи:

Ходок

Вклад
Локация:

Москва, Борисово, Шипиловская, Полис

Период:

июнь 2033 года

Слово сталкера — дебютный рассказ Андрея Дьякова в рамках Вселенной Метро 2033, девятнадцатый рассказ антологии «Последнее убежище».

ОписаниеПравить

На отрезанной от остального мира станции после нападения чёрных червей остаётся в живых лишь одна семья. Когда казалось бы надежды нет, появляется человек — сталкер, способный их спасти. Он даёт своё слово, что любой ценой поможет, но вот получится ли? Чего стоит слово сталкера?

ПерсонажиПравить

  • Ходок — главный герой рассказа. Сталкер из Полиса. Вывел семью Виталия в Полис, чуть не погиб, но всё же выжил.
  • Виталий — муж Ирины. Помощник Михаила Игнатьевича в решении насущных проблем колонии станции до её истребления. Подвергся нападению ментального монстра, но остался жив. Выведен со станции третьим.
  • Михаил Игнатьевич — отец Ирины. Негласный лидер выживших на станции до её падения. Первым выведен в Полис.
  • Ирина — жена Виталия. Дочь Михаила Игнатьевича. Бывшая студентка. Выведена второй вместе с дочерью Алёной.
  • Коля — сын Ирины и Виталия. Выведен последним, чуть было не погиб во время встречи с ментальным монстром и во время перехода в Полис.
  • Алёна — дочь Ирины и Виталия. Наотрез отказалась идти одна вместе с Ходоком. В итоге выведена второй вместе с мамой.
  • Жора — судя по всему, сталкер из Полиса, и по всей видимости принимал приведённых членов семьи Виталия. Друг Ходока.

Продолжение Править

На портале «Вселенной» опубликованы ещё два рассказа Андрея Дьякова со схожими названиями: «Кодекс сталкера» и «Дело сталкера».

п • о • р
Убер и революция • Легион последней надежды • Наставник • Снайпер • Tabula Rasa • Быть человеком • Детский мир • Арси • Млечный путь • За порогом рая • Сигнальные фонари • Мемуары призрака • Надежда в подарок • Спрутобой • Новогодняя история • Настоящий немец • Вместе навсегда • Уйти от судьбы • Слово сталкера • Монстр • Паровозик из Ромашкова • Евангелие от Артёма
Вселенная Метро 2033 • Дмитрий Глуховский • Вячеслав Бакулин • Илья Яцкевич • АСТ

Также на Фэндоме

Случайная вики