ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Собака.
Собаки Павлова — мутанты, описанные в романах «Путевые знаки» и «Питер».

Общая информация Править

Среди жителей питерского метрополитена ходит легенда, что в институте физиологии имени Павлова до Катастрофы находились экспериментальные собаки, а уже после неё, они мутировали и разбрелись по городу. Оттого и прозвище — собаки Павлова.

Это мутант длинною от 0.5 до 2 метров в длину, высотой в холке от 0.5 до 1.6 метров. Имеет розовую (иногда полупрозрачную) кожу без шерсти и гипертрофированную переднюю челюсть. Размер клыка варьируется от 4 до 13 см. Лапы жилистые, большие. Хвост короткий. Глаза карие. Уши стоят, их длина 4-7 см.

Собаки Павлова, будучи обделены большой физической силой и интеллектом, компенсируют это числом, небывалой приспосабливаемостью к жестким условиям. Они всеядны и могут питаться даже насекомыми. Есть версия, что они произошли от дворовых собак. Постоянно мутируют, так как не имеют полного иммунитета к радиации. Связи с этим встречаются стаи двухголовых, гигантских, слепых и даже ядовитых мутантов. К счастью сталкеров, в стае всегда есть вожак, убийство которого может отпугнуть остальных тварей. Вожак как правило больше своих сородичей в полтора раза, в бой вступает редко, может выдержать автоматную очередь в морду, не говоря уже о других частях тела. Охотятся стаями на крыс, личинок земляных червей, себе подобных, упырей и гуманоидов. Из-за наличия множества врагов, таких как птеродактили, не распространены по России и вообще где-либо кроме Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Появление Править

Собаки Павлова в романе «Путевые знаки» Править

Группу собак находит группа Математика у станции «Площадь Ленина». Позже, на самой станции им рассказывают, что это были именно собаки Павлова и хорошо, что герои их не потревожили. Позже, стаю собак Павлова сжирает шар-мутант, замаскировавшись под повара.

Собаки Павлова в романе «Питер» Править

Стая собак Павлова преследуют группу Ивана от Балтийского вокзала до станции «Балтийская».

Ссылки Править

  • RoadSigns
  • Piter