ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть и другие виды собак.

RoadSignsPiter

Собака Павловасущество романов «Путевые знаки» и «Питер».

ОписаниеПравить

Общая информация Править

Среди жителей Петербургского метрополитена ходит легенда, что до Катастрофы в институте физиологии имени Павлова находились экспериментальные собаки. Радиация немного изменила их и после Войны они разбрелись по Петроградской части города несколькими стаями. Охотятся на крыс, личинок земляных червей, себе подобных, упырей и гуманоидов. Из-за наличия множества врагов, таких как птеродактили, не распространены на территории России и вообще где-либо кроме Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Внешне напоминают обыкновенных дворняг. Имеют розовую (иногда полупрозрачную) кожу без шерсти и гипертрофированную переднюю челюсть. Размер клыка варьируется от четырех до тринадцати сантиметров. Лапы жилистые, большие. Хвост короткий. Глаза чёрные. Уши стоят, их длина четыре-семь сантиметров.

Тактика Править

Собаки Павлова, обделенные физической силой и интеллектом, компенсируют это числом и небывалому приспособлению к жестким условиям. Они всеядны и могут питаться даже насекомыми. К счастью сталкеров, в стае всегда есть вожак, убийство которого может отпугнуть остальных тварей. Вожак как правило больше своих сородичей в полтора раза, в бой вступает редко, может выдержать автоматную очередь в морду, не говоря уже о других частях тела. Главная особенность павловских собак — они реагируют на громкие звуки и не нападают на человека, если он их не провоцирует. При резком звуке, скрежете или автоматной очереди у собак Павлова просыпается аппетит. После этого, они начинают лезть напролом и бросаться на ту цель, что попала в поле зрение стаи.

Заметки Править

  • До сентября 2032 года, собаки Павлова обитали исключительно на Петроградской стороне Санкт-Петербурга, но уже осенью стали переходить через Сампсониевский мост в другие части города.

Появление Править

Собаки Павлова появляются в романах «Путевые знаки» и «Питер», а также упоминаются в «Питер. Война».