ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Universe 2033 

Собака — мутировавший зверь мира «Метро 2033».

Описание Править

Общая информация Править

Вскоре после Катаклизма большинство собак на планете, находившихся в зоне очагов поражения, в кротчайшие сроки мутировали, в основном — до совершенной неузнаваемости. Их кожа стала голой, розовой, без шерсти, а на спине появился массивный гребень. Походка стала вихляющей, голова — массивней. Собаки стали издавать звук, похожий как нечто среднее между кряхтением человека, передвигавшего тяжёлый предмет, и плачем ребёнка.

Тем не менее, среди этих мутировавших зверей остались собаки, не утратившие свой первоначальный облик, став лишь свирепей, а некоторые до сих пор продолжают служить людям.

Виды Править

На территории постъядерной Европы зафиксировано как минимум пять видов мутировавших собак:

  • Одичалая собака — самый распространённый вид, обитающий в различных уголках России, в основном — в её столице, Москве. Внешне, это агрессивные, лишенные в большей части тела шерсти, существа. Охотятся стаей, в которых имеется вожак.
  • Собака Павлова — вид собак, обитающий исключительно в Санкт-Петербурге. Внешне выглядят как обыкновенные собаки, но имеющие коллективный разум и рефлексы.
  • Белая собака — вид, обитающий на Кольском полуострове. Белоснежные собаки большого размера с неестественно большой круглой головой, плоской приплюснутой мордой и прозрачными жёлтыми глазами цвета спелой морошки. У белых собак отсутствует хвост. Они владеют телепатией, с помощью которой общаются между собой и людьми.
  • Собака Дойля — ещё один вид, встречающийся исключительно в подземельях Метро-2. На вид, это светящиеся особи мужского пола. Падки на запах крови, по которой и находят жертву.
  • Шарик — вид собачих, обитающий в некоторых районах Польши. Не очень отличаются от довоенных собак. Изменения коснулись более густой шерсти и острых зубов-клыков.

Существует также подвид пёс-мутант (Приложение ВКонтакте). Эти особи, обитающие в Москве, наименее всех похожи на собак, образуя помесь крысы и оборотня.

Появление Править

Собаки в том или ином виде появляются во всех играх и книгах «Вселенной Метро 2033», за исключением Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править