ФЭНДОМ

Metro 2033-icon  Metro 2033 (game) LastLight

Содружество ВДНХ — небольшое государственное объединение в северо-восточной части Московского метрополитена мира «Метро 2033», расположенное за Кольцевой линией. ВДНХ на всё метро известно своим «чаем», побаловать себя которым может только зажиточный гражданин одного из государств метрополитена.

Расположение Править

Объединяет 3 станции: ВДНХ, Рижская и Алексеевская. На юге граничит с Ганзой, на севере — с покинутым «Ботаническим садом», где находится логово чёрных.

История Править

ВДНХ долгое время подвергалась нападению чёрных со стороны Ботанического сада. Так как там открыты гермоворота, а также потому, что Медведковский метромост, вероятнее всего, потерял герметичность, поэтому с севера бывшей Калужско-Рижской линии к ВДНХ нападают разные мутанты (не только чёрные).

Экономика Править

Экономика ВДНХ держится на поставках свинины и «чая» — растёртых грибов, которые, будучи разведены в воде, отдаленно напоминают его вкус. Так же население станции производит куртки из шкур свиней и закупаемого у Ганзы материала. Электричество покупается у Ганзы, как и патроны, медикаменты и орудия труда. Содружество является одним из немногих торговых партнёров Ганзы. Из государства практически никто не эмигрирует. Торговые караваны уходят раз в два-три дня.

Станции Содружества ВДНХ

«ВДНХ» (столица)

«Рижская»

«Алексеевская»

ВластьПравить

До 2034 года начальником станции был Александр Каляпин. После чего, он подал в отставку, а Александр Сухой — отчим Артёма, занимавший пост начальника охраны, стал новым главой Содружества.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить

п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»