ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSigns

«Сокол» — станция Московского метрополитена, столица ферм и факторий.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Почти с момента окончания Третьей мировой войны, на «Соколе» стала формироваться огромная ферма. Получив по экспорту свиней с далёкой «ВДНХ», Сокол присоединил к себе две юго-восточных станции, наладил торговлю с Большим Метро и его окрестностями и стал достаточно зажиточным. Здесь преобладают две главенствующие касты: фермеры-свинари, поголовно заняты своими делами, и техники-электрики, работающие в оранжереях и следящие за электричеством. Можно встретить и людей других профессий. Со станции часто ездят местные торговцы, которые продают еду во все метро.

В марте 2033 года, на Сокол попадает единственный выживший из экспедиции в Санкт-ПетербургАлександр, доставший для станции таблетки для вырабатывания топлива.

Война Править

В начале 2020-х годов, проход через станцию на север был ограничен из-за боевых действий анархистов и засевших в бункерах выживших авиаторов и зенитчиков. Вся информация передавалась по телефонному кабелю. В течение многих лет, путешественники проходили через Сокол, идя во владения анархистов, но никто не возвращался вплоть до 2033 года, пока между враждующими сторонами не был заключён мир.

Экономика Править

Жители Сокола преуспели в выращивании свинины с дельта-мутациями, в приобретении которых интересовались люди из Ганзы, которые хотели даже начать кампанию, чтобы сбить цену на свиней Сокола. Здешние свинари уже настолько привыкли к своим подопечным, что иногда начинает казаться, словно они образовывают единое целое. На Соколе также налажено производство жестяных банок, спирта, целебной плесени и чудо-семян, растущих в туннелях. В отличии от той же Ганзы, жители Сокола не взимают пошлины с челноков и торговцев, проходящих через их станцию. На станции расположено большее количество генераторов, запитанных от ректора Курчатовского института, с которым у Сокола имеются специальные соглашения. Сокол экспортирует свинину и грибы на большинство станций Большого Метро, за исключением, пожалуй, Красной Линии. По прибытии группы Математика на станцию в сентябре 2032 года, станция получает в своё имущество несколько тяжелых ящиков с цинками патронов в награду за предоставление комнаты отдыха, еды и последующего проживания.

В сентябре 2034 года, Сокол, решив составить конкуренцию ВДНХ и Печатникам, представили новый вид грибного чая заместо приевшегося синтетического, имевший более яркий и насыщенный вкус, и который был тут же оценен посетителями ярмарки на «Белорусской»[1].

Вооружённые силыПравить

Поскольку Сокол — станция фермеров, здесь отсутствуют какие-либо вооруженные силы: имеются лишь пограничники и силы станционной дружины. По причине недавних военных действий анархистов с авиаторами и зенитчиками из окрестных убежищ, жители Сокола постоянно ожидают нападения с любой стороны. У дозорных в туннелях имеется список условных сигналов, которые могут подать люди, идущие на станцию, однако по прошествии лет, практически никто их не помнил и теперь по чужакам всё чаще открывали огонь на поражение. К 2033 году, система охраны кардинально поменялась, вступил в силу новый, дисциплинированный, порядок.

В туннеле к анархистской «Войковской» ещё со времён войны с авиаторами стоит небольшая застава с пулемётом ДШК. Немногочисленные бойцы вооружены автоматами Калашникова, дробовиками-дуплетами и «Убойниками». В туннеле к дружественному «Аэропорту» стоит всего пара постовых, вооруженных примитивными «Ублюдками» и АК-47. Дружинники, патрулирующие платформу, вооружены резиновыми дубинками, револьверами и «калашами».

Обитатели Править

С 2033 г. Править

Животные Править

АрхитектураПравить

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

«Сокол» — колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Облицовка станции и путевые стены хорошо сохранились, благодаря заботе местных жителей. Под лестницей, ведущей на перрон, располагается общая раздевалка для свинарей, техников и прочих рабочих. Там же находится и комната отдыха. В одном из подсобных помещений установлена консервирующая машина. Ввиду огромного пространства станции, почти весь её зал заставлен палатками и различного рода заведениями. В вестибюле устроена свиная ферма, общежитие свинарей и ряды грибных плантаций. Один из туннелей, ведущий к Аэропорту, используется для посева зерна. Там же получают сдираемую со стен целебную слизь.

Рядом со станцией есть спуск на подземную фабрику, в законсервированные цехи свиной фабрики. Выходы в вестибюли закрыты и практически не используются. Исключение составляют специальные ходы, соединенные с бомбоубежищами, которые в свою очередь выводят на поверхность.

Заметки Править

  • Несмотря на процветание станции, однажды на ней случилась эпидемия, в результате которой погибли почти все свиньи.

Появления Править

«Сокол» появляется в романах «Путевые знаки», «Тёмные туннели» и «Станция-призрак», а также игре Metro 2033: Wars и упоминается в Предыстории и романе «Метро 2033».

ПримечанияПравить