ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Сокол» — станция Московского метрополитена, расположенная на Замоскворецкой линии. В мире «Метро 2033» — часть московских Ферм и факторий.

ОписаниеПравить

Открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Название получила по расположенному поблизости посёлку Сокол, который был построен в 1920-е годы.

Исторически входит в состав Ферм и факторий.Никогда не подвергалась разорению.Является столицей Факторий.

Экономика Править

На станции развита сильно пищевая отрасль.Жители занимаются сельским хозяйством — разводят кур и свиней (в 2034 году налажено производство присадок), производством грибного чая.Так же станция получает деньги с транзита торговцев и людей.Станция живет достаточно богато.

Вооружённые силы Править

У станции как таковые вооружённые сил,лишь погранцы и полиция.Так как кто должен следить за внутренним порядком на станции,брать налоги с путников идущих в остальные Фактории,и по возможности задерживать контрабандистов.

В туннеле к Войковской стоит небольшая застава,хоть и анархисты Гуляй-поля дружат с Факториями, там на всякий держат пост. Полицейские, патрулирующие станцию, вооружены самыми обычными видами оружия, будь то «Револьвер» или другой пистолет.Некоторые Полицейские вооружены «АК-74».

Население Править

Жители занимаются сельским хозяйством.Здешние свинари известны тем, что сильно привязались к своим свиньям.Тутошние фермеры часто бывают на Белорусской.

Власть Править

Начальником станции является Бутов,который одновременно и лидер Факторий.

АрхитектураПравить

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
Станция метро «Сокол» колонная двухпролётная мелкого заложения.На момент 2033 года облицовка станции и путевые стены хорошо сохранились,благодаря тому что Динамо никогда не разоряли и заботе местных жителей.Однако время и сильная нагруженность на станцию дают о себе знать,и не смотря на заботу в некоторых местах есть трещины и копоть.

Платформа станции занята палатками жителей и фермами.Так же рядом со станцией есть спуск на подземную фабрику.Выходы в вестибюли закрыты и почти не используется. В основном, это связано с тем что у Факторий мало своих сталкеров, длительным подниманием по эскалатору а так же банальной ненадобностью, поскольку жители не любят лишний раз выходить на поверхность.

Появления Править

«Сокол» упоминается в Предыстории, романах «Метро 2033»,«Станция-призрак»,«Путевые знаки»,«]]», и в игре .

Ссылки Править