ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Сокол» — станция Московского метрополитена, столица Ферм и факторий.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. В 2020-х годах на станции образовались Фермы и Фактории. С тех пор станция наладила торговлю со всем метро, и стала достаточно зажиточной. Специализируется на выращивание еды и производстве чая .

Почти всё поголовное население станции составляют так фермеры — свинарии, поголовно заняты делами, и которые себя таковыми называют. Однако можно встретить и людей заняты другими профессиями. Со станции часто ездят местные торговцы, которые продают еду во все метро.

Экономика Править

Помимо торговли едой с большей частью группировок Метрополитена, Соколо взимает пошлины с проходивших через Сокол торговцев и челноков. На станции развита сильно пищевая отрасль. Жители занимаются сельским хозяйством — разводят кур и свиней (в 2034 году налажено производство присадок), производством грибного чая. Так же станция получает деньги с транзита торговцев и людей.

Вооружённые силы Править

У станции как таковые вооружённые сил, лишь пограничники и полиция. Так как кто должен следить за внутренним порядком на станции, брать налоги с путников идущих в остальные Фактории, и задерживать контрабандистов.

В туннеле к Войковской стоит небольшая застава, хоть и анархисты Гуляй-поля дружат с Факториями, там на всякий держат пост. Полицейские, патрулирующие станцию, вооружены самыми обычными видами оружия, будь то револьвер «Анаконда» или любой другой пистолет. Некоторые Полицейские вооружены «АК-74».

АрхитектураПравить

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
Станция метро «Сокол» колонная двухпролётная мелкого заложения. Облицовка станции и путевые стены хорошо сохранились, благодаря тому что Фактории никогда не разоряли и заботе местных жителей. Однако время и последствие мелкого заложения, на станцию дают о себе знать. Не смотря на заботу в некоторых местах есть трещины\.

Платформа станции занята палатками жителей и фермами. Рядом со станцией есть спуск на подземную фабрику. Выходы в вестибюли закрыты и почти не используется. В основном, это связано с тем что у Факторий мало своих сталкеров, длительным подниманием по эскалатору а так же банальной ненадобностью, поскольку жители не любят лишний раз выходить на поверхность.

Появления Править

«Сокол» упоминается в Предыстории, и появляется романах «Метро 2033», «Станция-призрак», «Путевые знаки», «Тёмные туннели», и в игре Metro 2033 Wars.