ФЭНДОМ

Солнцепоклонники — небольшая религиозная организация мира «Метро 2033», находящаяся за пределами Московского метрополитена.

Впервые описаны в романе «В интересах революции».

История Править

Поселение истинных поклонников Виктора Цоя, главным гимном которых стала песня «Звезда по имени Солнце» (отсюда и название культа). Живут в карстовой пещере на востоке мифического Китеж-града, гранича на западе с племенем одичавших пещерников. Не любят чужаков. Правитель — «сын» Виктора Цоя Роберт Бошетунмай. Живут в карстовой пещере под центром, которая известна остальным под названием Китеж-град.

Каждый солнцепоклонник старается своим видом походить на Виктора Цоя. На груди у всех висит медальон в виде солнца.

На момент декабря 2033 года численность Культа составляет несколько десятков человек: есть также и маленькие дети.

Экономика Править

В основном, солнцепоклонники живут уединённо, выживая за счёт выращивания грибов и свежей воды. Однако путников, останавливающихся у цоевцев, настораживает наличие свиного мяса у первых. Со слов Роберта Бошетунмая, его разведчики ведут негласную торговлю с коммунистами Красной Линии.

Появление Править

Солнцепоклонники в романе «В интересах революции» Править

С коммунистической Дзержинской Анатолий Томский вместе с Аршиновым, Вездеходом и Владаром попадают в пещеры Китеж-града к солнцепоклонникам. Им рассказывают, кто такой был Виктор Цой, а потом ведут на проповедь Бошетунмая.

Роберт принимает их у себя как гостей, рассказывает им про своего «отца», кормит и отпускает с миром, выдав проводника и предупреждая о пещерниках.

Известные солнцепоклонники Править

Интересные факты Править

  • Эмблема Культа солнцепоклонников — солнечное затмение — ни что иное как обложка к альбому Виктора Цоя и группы «Кино» — «Звезда по имени Солнце».

Ссылки Править