ФЭНДОМ

Спарта
Вступление Пепелище
Спарта
У этого термина есть и другие значения, см. Спарта.
«
Чёрные появились позже... Со стороны Ботанического Сада. Чёрные... Огромные, на голову выше самого высокого человека, создания из ночных кошмаров. Жуткие, как вывернутые наизнанку люди. Чудовища, рождённые, чтобы нас погубить. Молва приписывала им чудовищную силу и неестественную злобу. Говорили, что они голыми руками разрывают вооружённых людей. Это неправда. Правда страшней.
— Артём
»

«Спарта» — второй уровень игры «Metro: Last Light» и первый уровень, в котором необходимо вмешательство игрока (то есть, первый уровень с управлением).

Сюжет Править

«
Я вот тут недалеко раньше жил... Ну, до войны ещё, на Петровке. Один из всей семьи спасся. На работу ехал. Звонить пробовал, но куда там...
— Житель ВДНХ
»
Миссия начинается с дежурства Артёма на ВДНХ. Один из дозорных рассказывает краткую историю о себе, после чего они слышат крики в дальнем дозоре. После чего и на дозор Артёма нападают упыри. После перестрелки, Артём понимает, что у него были галлюцинации и упыри ему только мерещились. На самом деле, Артём убил дежурных станции. Внезапно, рядом с ним появляется Чёрный.

Но это был лишь сон, и действие происходит в Д-6. Артёма будит Хан.

«
Кошмары? Неудивительно, после всего пережитого...
— Хан
»
Он просит Артёма сходить вместе с ним в выжженный город Чёрных, так как Хан нашёл там одного живого. Также, в комнату Артёма заходит Ульман с целью доставления их обоих к Мельнику. Хан и Ульман уходят к выходу из казарм, дав Артёму время на подготовку. Проходя мимо отдыхающих солдат Спарты, Артём приходит на стрельбище.
«
Привет, Артём! Говорят, ты теперь полноправный рейнджер! Надо будет это дело спрыснуть! А пока, давай тебя экипируем.
— Оружейник
»

Дав Артёму всё, что нужно рейнджеру, а именно: противогаз, пару фильтров к нему, аптечку и месячную зарплату, оружейник предоставляет Артёму выбрать три оружия. Выбрав оружие и пристрелявшись в тире, Артём направляется к Хану, слушая диалоги бойцов Ордена. Из них можно понять, что фашисты и красные уже знают о Д-6, а также то, что не все бойцы считают бункер безопасным местом.

После прихода Артёма и Хана к Мельнику, полковник объясняет задание и говорит, что с Артёмом и Ханом пойдет лучший снайпер Ордена - Анна. Возмутившегося по поводу приказа "убить" последнего Чёрного, Хана приказывают увести, а Артём направляется вместе с Анной наверх, к монорельсу...

Декорации и объекты Править

Уровень Спарты представляет собой ствол шахты и состоит из двух этажей Д-6, поделённых на четыре сектора А и Б. Между уровнями по спирали направляющих ходят ограждённые платформы лифтов.

Первый этаж (казармы) Править

Жилой уровень Б. Тут находятся комнаты самих спартанцев, мед. изолятор, санузел, спортзал для тренировок, комната отдыха, оружейная, стрельбище, столовая с кухней и генераторная.

Второй этаж (командный центр) Править

Командный центр Д-6, уровень А. В сравнении с «Метро 2033» немного больше в длину и имеет проход к лифту. Состоит из трёх помещений: вход перед командным центром, зал управления командного центра, кабинет Мельника и лифты, ведущие к платформе монорельса «Метро-2».

Очки морали Править

Хорошие:

  • Поиграйте на гитаре в комнате Артёма;
  • Послушайте разговор инвалида и парня с едой, они стоят рядом с комнатой Артёма;
  • Понаблюдайте за парнем в наушниках, он сидит в комнате рядом с инвалидом и его собеседником;
  • Послушайте, что скажет мужчина, стоящий у окна тренажёрного зала;
  • Послушайте разговор двух мужчин (перед оружейной);
  • Поиграйте на балалайке в комнате перед оружейной (она лежит на кресле).

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки Править

  • Находится возле лифта на стуле, в самом конце миссии.

Сейфы Править

В этой миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • -1434286470

    Кролик

    Кролик — завершить тренировку.
  • Ветеран выбрать три вида оружия, использующих разные патроны.
-1434286595

Ветеран

Интересные факты Править

  • Судя по фотографиям в комнате Артёма, он был на ВДНХ после взятия Спартой Д-6.
  • Изначально не выбрана кнопка просмотра инвентаря, из-за этого новички могут застрять здесь при первом прохождении довольно надолго.
  • Если играть на «Рейнджере», тренировка по обращению с оружием будет отсутствовать.
  • Это единственный уровень в игре (не считая вступления), где Артём говорит, не в загрузочном экране, а в заставке.
  • Можно услышать о модифицированном пистолете Подонок, который подарили на день рождения одному из рейнджеров. На уровне Лагерь можно получить этот пистолет (рейховец вытащит его из ящика).
  • В командном пункте можно услышать о группе некоего Десятого. Возможно, это тот самый Десятый.
  • Если не идти за Анной сразу, то можно послушать Мельника. Он уже тогда знал, что Лесницкий —предатель.

Галерея Править

Кошмар Артёма Править

Д-6 Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна