ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LastLight

«Сретенский бульвар» жилая станция Московского метрополитена.

Описание Править

Располагается станция на Люблинской (салатовой) линии и является независимой. О «Сретенском бульваре» в Большом Метро ходят нехорошие слухи. Из-за того, что туннель к «Трубной» сильно пострадал, красные с «Кировской» замуровали переход на Бульвар. Ещё один переход, на «Тургеневскую», замуровали сами сретенцы, когда станция стала заброшенной.

Сретенский бульвар — опасная станция. Народ здесь живёт отчаянный и любой незнакомый с порядками человек может пропасть на Бульваре бесследно. Поговаривают, что здесь совершают встречи с бандитами представители содружества Ганзы, которые не хотят светится на преступных станциях.

Экономика Править

Доподлинно неизвестно, как живут на Сретенском бульваре на момент 2033 года, потому как туннели с обеих сторон станции представляют различные опасности: к ганзейской «Чкаловской» он под угрозой обрушения, к Трубной же серьёзно поврежден и местами обвален. Исходя из этого можно понять, что сретенцы живут исключительно за счёт себя — выращивание редких свиней и грибов. И всё же через межлинейники на станцию умудряются попадать как ганзейцы, так и бандиты и челноки. На момент 2035 года, ввиду заселения Трубной, туннель к станции был восстановлен. То же самое произошло и со стороны Чкаловской. Не исключено, что по такому случаю экономическое составляющее Сретенского бульвара пошло ему на пользу. Тогда же красные открыли переход на свою станцию.

Вооруженные силы Править

Бульвар не располагает внушительными силами солдат, поскольку на момент 2033 года является станцией по большей части изолированной. Дозорных здесь от силы наберется два десятка: большая часть из них рассредоточена по самой станции, несколько несут дозор у кабинета коменданта. Оружие здесь целиком и полностью кустарного производства — пистолет-пулемёты «Ублюдок» и несколько двустволок-дуплетов. Калашами вооружены лишь охранники начальника станции. Имеются также взрывчатые вещества: динамитные и зажигательные шашки.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Сретенский бульвар» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Между многочисленными пилонами расположены торговые магазины тряпья и одежды, среди которых также есть оружейная лавка с парой стволов, торговец немногочисленными боеприпасами и обменный пункт. Помимо этого, там встроены несколько жилых построек, в которых живёт администрация и солдаты. Остальное население размещается в подсобных помещениях под платформой в целях общей безопасности. Там же имеются душевые и общая столовая. Грибные плантации располагаются в заваленном туннеле к Трубной. Сама платформа погружена во мрак: лишь несколько фонарей и керосинок освещают зал. Также несколько грушевидных ламп висят у одного из закутков — свиной фермы.

В северном торце станции располагается переход, ведущий к проклятой Тургеневской — замурованный. К 2035 году, из-за отсутствия мутантов, его открыли, но теперь там установили кордон. В южном торце ведёт ещё один замурованный переход — на красную Кировскую, жители которой накануне сентября 2035 года открыли. Теперь там располагается таможенный пункт и проверка документов.

Заметки Править

  • На уровне «Спарта» имеется политическая карта Метрополитена, на которой можно заметить, что Сретенский бульвар захватили коммунисты. Вероятно, это является либо ошибкой разработчиков, либо неточными данными разведкой Ордена.

Появление Править

«Сретенский бульвар» упоминается в ряде произведений, среди таких как романы «Метро 2033», «Метро 2035», «Царство крыс», а также игра Metro: Last Light.