ФЭНДОМ

Метро 2033: Станция-призрак — дебютный роман Анны Калинкиной, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Пятнадцатая книга серии. Первая часть трилогии «Под-Московье».

Сюжет Править

Действие романа происходит в Московском метрополитене. На станции-призраке Спартак люди вернулись к язычеству и жертвоприношениям. Женщина по имени Нюта и её подруга Крыся (Кристина), избранные для очередного жертвоприношения, сбегают со станции и начинают путешествие по Москве. Они попадают к анархистам в Войковское содружество, на Сходненскую и в Вольный город Тушино. По пути Крыся становится женой парня-анархиста с Войковской по прозвищу Валет, а Нюта взяла себе имя Анна Максимовна Колыванова в честь своей приёмной матери — бабы Зои Колывановой — и находит своего отчима — Петра Михайловича Зверева, продавшего пятилетнюю Нюту в рабство челнокам.

Интересные факты Править

  • Первый роман серии, написанный женщиной-автором.
  • Раскрывает судьбу станций за Октябрьским полем.
  • Имеются отсылки сразу к нескольким романам проекта о Москве.
  • Первая книга, в названии которой фигурирует дефис.
  • Под станцией-призраком подразумевается ныне действующая станция Спартак.
  • Единственная книга, вышедшая отдельно в твёрдой обложке после «Войны кротов».
  • Основоположник трилогии «Под-Московье».
  • Обладательница шуточной премии «Лучшая книга Анны Калинкиной» от RadioUniversum.
  • «Ржавые Артёмы»: «Лучший монстр» (Зверь) — номинация; «Лучший женский главный герой» (Нюта) — номинация.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики