ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Сторожевая Башня» — локация в Московском метрополитене, к югу от Кольца.

Описание Править

«Сторожевая Башня» — именно так жители Метро назвали поезд, застывший в одном из туннелей между станциями «Серпуховская» и «Тульская». Со временем, его вагоны обжили религиозные дружелюбные фанатики — свидетели Иеговы, начавшие завлекать к себе новых «братьев».

Головной вагон. Судя по его направлению, поезд ехал до Серпуховской, да так и не доехал. Здесь одиноко несёт свою вахту толстяк — один из свидетелей Иеговы. В этом же вагоне оборудован душ, где также имеется свиное мыло и шланг с сильным напором чистой воды.

Во втором вагоне поезда устроены кухня и общая столовая. Между жёсткими боковыми диванами поставлены длинные столы. Посуда здесь алюминиевая.

Третий вагон. Он же «Зал Царства». Приспособлен для собраний и проповедей свидетелей. В середине вагона находится небольшое возвышение, с которого проповедники читают свои проповеди.

Оставшиеся вагоны служат свидетелям Иеговы общежитием.

Обитатели Править

  • Тимофей, один из свидетелей
  • Давид, подросток
  • Иоанн, старейшина и местный верховный
  • Десяток других свидетелей

Заметки Править

  • «Сторожевой Башней» также называлась газета, которую свидетели Иеговы печатали и выпускали до Катаклизма.

Появление Править

«Сторожевая Башня» появляется в романе «Метро 2033» и упоминается в «Метро 2034».