ФЭНДОМ

«
А вот и стражи пожаловали!
— Мельник
»

Страж — мутант в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Внешность Править

Стражи — одни из самых умных мутантов игровой серии. Считается, что они произошли от обыкновенных крыс. Стражи обладают гибким, но мускулистым телом, обильным шерстяным покровом, длинными лапами и маленькой, но сильной челюстью. Они имеют самый разный окрас: чёрный, коричневый, серый и даже белый. Стражей редко можно встретить в тоннелях, отдавая предпочтение заброшенным зданиям, они устраивают там надёжные убежища, где не место любому незваному гостю.

Тактика боя Править

Тактика стражейПравить

Стражи всегда действуют осторожно, стремясь сохранить основной костяк стаи, высылая вперёд своих разведчиков. Если неприятель силен, то они отступают. В случае опасности страж встаёт на задние лапы, начинает выть, и на его зов прибегают сородичи. На врага нападают только имея значительно численное преимущество, либо же сильно оголодав или будучи атакованными.  

Тактика против стражейПравить

Практически всегда стаю стражей можно обойти, так и не начав бой. Однако, если они встали у вас на пути, то быстро уничтожив их разведку можно избежать пополнения. Если же стражам удалось поднять тревогу - немедленно ищите возвышенность, откуда и стоит начинать огонь. Стражи достаточно быстрые и ловкие, но обладают небольшой живучестью и уроном, за счёт чего битва с ними почти всегда заканчивается минимальными потерями.

Достижения в «Metro: Last Light» связанные со стражамиПравить

  • Человек дождя — пройти уровень «Мост», никого не убив.
  • Отвали — не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину.
  • Мышь — пройти уровень «Отголоски», не потревожив стражей.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики