ФЭНДОМ

Су — персонаж дополнения «Faction Pack» для игры «Metro: Last Light». Кшатрий Полиса. Есть брат-близнец по имени Бар. Друг главного героя-кшатрия.

Внешний вид и снаряжение Править

Мужчина примерно 20-25 лет, как и его брат. Экипирован в броню рейнджера Спарты, с собой носит аптечки, шлем спартанца, нож и противогаз М-10 встроенный в шлем.

Сюжет Править

«
Ты как, живой? Ну и отлично!
— Главному герою в Библиотеке
»

Вместе со своим братом Баром и главным героем, являются новичками в группе кшатриев Полиса. Но в отличии от него, братья не собирают артефакты старого мира. Они лишь приходят в трудную минуту, когда на главного героя нападает огромное количество мутантов. Первый раз они спасают его при входе на станцию, когда ворота открывались слишком долго. А второй раз они приходят на выручку в Великой Библиотеке и ненадолго остаются там. Позже, их можно увидеть сидящими в казарме и разговаривающими о Д-6.

Увлечения Править

Любит заниматься спортом. Можно видеть, как они с братом качают пресс.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Верит, что существует белый библиотекарь.
  • Их с братом можно отличить лишь по оружию (у Су это Убойник, а у Бара - Калаш) и по очкам (у Су они находятся на лбу).
  • Именно от Су мы узнаем, что по слухам часть Совета Полиса - это бывшие военные из Д-6.
  • Оставляет с братом записи на поверхности, которые могут быть полезны игроку.
  • Близнецы очень громко храпят. Их храп можно услышать даже с поверхности, проходя над бункером.

Ссылки Править