ФЭНДОМ

Сурен Сейранович Цормудян (р. 26 февраля 1978, Владивосток, Россия) российский писатель и бывший военный. Во «Вселенной Метро 2033» известен, благодаря своими романами «Странник», «Наследие предков» и ещё не вышедшего «Край земли».

Биография Править

Сурен Цормудян родился 26 февраля 1978 года в городе Владивостоке. В 1990 году переехал жить в Калининградскую область, где и окончил школу, был призван в армию, служил в звании старшины морской пехоты. В настоящее время уволен в запас и занимается творчеством.

В 2009 году заочно окончил Калининградский филиал Международного славянского института.

Помимо писательства занимается фотографированием и моделированием.

Творчество и библиография Править

  • В 2007 году опубликовался в малотиражном литературном сборнике «Отражение» (Санкт-Петербург, № 14, 15).
  • В 2008 году рассказ «Чёрное солнце» вошёл в сборник серии «Сталкер» — «Чистое небо».
  • В 2010 году был издан роман «Второго шанса не будет» в двух томах — «Когда завидуют мёртвым» и «Ад уже здесь».
  • В 2011 году вышла книга «Отражение во мгле», написанная во вселенной «Второго шанса не будет». Это — параллельная история, никакого отношения к роману-оригиналу она не имеет.
  • В 2011 году был завершён роман «Резервация 2051» для новой постапокалиптической серии (пока не имеющей названия)
  • В апреле 2012 года завершена работа над романом «Наследие предков» для «Вселенной Метро 2033».
  • В 2013 году в жанре фэнтези была издана книга «Боевой вестник». Первая книга новой серии «Чаша первобога».
  • В 2014 году вышла вторая книга серии «Чаша первобога»: «Кровь королей».
  • В 2017 ожидается выход третьего романа во «Вселенной Метро 2033» — «Край земли».

Интересные факты Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики