ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Сухаревская.

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

«Сухаревская» (или «Сухая»[3]) — транзитная станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Калужско-Рижской (оранжевой) линии. «Сухаревская» — обычная, ничем не примечательная станция, почти похожая на заброшенную. Нельзя её назвать таковой из-за людей, которые часто останавливаются на ней и живут непродолжительное время: в основном, это путники и те, кому больше некуда податься. На Сухаревской можно встретить братков с «Китай-города», обыкновенных челноков и бродяг, а также странствующего философа Хана.

Деваться с Сухаревской по большей части некуда: самый надежный путь лежит на север, к торговой станции «Проспект Мира», но никто не обещает, что путешествие к станции займёт короткое время. К югу от Сухаревской находится проклятая «Тургеневская», пройти которую можно лишь по одному из туннелей.

На Сухаревской отсутствуют станционные часы, в связи с чем каждый здесь живёт по своему времени. По состоянию на ноябрь 2033 года здесь находился Хан вместе с несколькими остановившимися на привал путниками, якобы с «Авиамоторной». Встретив Артёма, философ, собрав отряд, уходит почти со всеми в направлении Китай-города. По словам контрабандиста Бурбона, на Сухаревской обитают некоторые его «старые знакомые», являющиеся на самом деле бандой разбойников. И они действительно приходят на станцию, однако уже в следующем месяце, и обустраиваются на ней.

Обитатели Править

Постоянных обитателей, населяющих Сухаревскую, нет. Вот некоторые из них:

  • Хан, остановился на станции в ноябре 2033 года
  • Хозяин, пахан банды, пришедшей на Сухаревскую в декабре того же года
  • Шакал, разбойник из шайки Хозяина
  • Бурбон, пропащий «челнок»
  • Туз, контрабандист с Китай-города; был на станции в ноябре 2033 года
  • Багор, один из обитателей
  • Хозяин каравана, глава рижского обоза, захваченного бандитами

Архитектура Править

  • Один из входов на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Сухаревская» — пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами. Закопченные пилоны когда-то были отделаны светло-жёлтым мрамором и стилизованы под снопы, но теперь, из-за запущенности станции, они закоптились и местами потрескались. Между некоторыми из них кто-то ухитрился расставить растяжки. Путевые стены, облицованы светлым мрамором, также закоптились, однако название станции, вопреки большинству остальным, не демонтировали. Растрескавшийся пол выложен серым гранитом. Один из туннелей, ведущий к проклятой Тургеневской, замурован. На одном из путей расположен жилой вагон, уборная с умывальниками и огромный склад. Там же находится радиорубка, где поддерживается связь с «Китай-городом». Противоположный путь оборудован под кухню-столовую. Там же стоит вагон-зверинец, где держали упырей, с которыми позже расправились. В центре платформы проводятся крысиные бега. Неподалеку в туннеле к «Проспекту Мира» располагается яма, куда скидывают мёртвых.

Наземных вестибюлей нет, единственный выход на поверхность осуществляется через станционный зал с эскалаторным наклоном, который было принято заварить. Теперь на станцию с поверхности можно попасть лишь по вентшахте, о которой знают те, кто уже не раз бывал на самой Сухаревской.

Заметки Править

  • В английской версии станция называется «DRY», что, если верно перевести, означает «Сухая».
  • Хан уверен, что через полтора года Сухаревская, если за ней не присматривать, сгорит дотла.
    • Неизвестно, что стало со станцией к 2035 году, так как в романе Сухаревская не упоминается.
  • Одна из двух доподлинно известных станций (вторая — «Театральная»), на которой не демонтировали её название.
  • В районе проспекта Мира можно найти вывески-указатели с названием станции на английском языке.

Появление Править

«Сухаревская» появляется в романе «Метро 2033», а также в компьютерной игре Metro 2033, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Упоминается в дополнении Chronicles Pack.

Галерея Править

Примечания Править

  1. На момент ноября 2033.
  2. На момент декабря 2033.
  3. Англ. «DRY».