ФЭНДОМ

Сухаревская
Мёртвый город Призраки
Сухаревская (уровень)
Игра «Metro 2033»
Персонаж Артём
Оружие АК-74
Ублюдок
Дуплет
Револьвер
Тихарь
Хельсинг
Убойник
Вражеское оружие Дуплет
Ублюдок
Револьвер
АК-74
Место Бандиты (Москва) Станция «Сухаревская»
Время Ноябрь 2033 года
Цель • Попробовать спасти Бурбона.
Враги Бандиты (Москва) Бандиты
«
Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья.
— Артём
»

«Сухаревская» — одиннадцатый уровень игры «Metro 2033» и первый уровень главы «Хан».

Сюжет Править

«
Станция под контролем братвы, но "не правильной".
— Бурбон
»
Артём и Бурбон попадают на Сухаревскую через вентиляционную шахту. Бурбон решается разведать обстановку, но его ловят бандиты, у которых с Бурбоном старые проблемы. Артём спускается из вентиляции и идёт искать напарника. Пробираясь мимо бандитов, он подслушивает разговоры о своей станции и о рейнджерах Спарты. Когда Артём добирается до комнаты местного бугра, тот серьёзно ранит Бурбона, но Бурбон успевает выстрелить в ответ. В этот момент из вентиляции появляется Хан. Он и Артём посчитали, что Бурбон мёртв (в Metro: Last Light мы узнаём, что Бурбон выжил) и отправились в туннели.

ЛокацияПравить

Станция Сухаревская, населённая бандитами. В левом туннеле (относительно места, где герои вылезли) стоит жилой поезд, сортиры, а в дальнем конце есть лабиринт из ящиков. В нём можно найти кальян и покурить, а также почти незаметно пробраться к комнате, где держат Бурбона, в этой комнате в клетке возле входа лежит труп человека, а в углу стоят некие бюсты. В правом туннеле оборудована комната для отдыха и готовки, позади неё стоит поезд с трупами упырей. На самом перроне станции устраивают крысиные бега, возле комнаты, где держат Бурбона, устроены укреплённые позиции. Там же есть в полу яма, где стоят бочки и схрон.

Первую часть станции можно пройти тремя способами: налево - через умывальники, направо - через столовую и по центру - по второму этажу. В первых двух случаях Хан убьёт бандитов, преграждающих путь Артёму вне зависимости от того, как вы проходите уровень.

ОпасностиПравить

Стоит избегать хождения по освещённым участкам и очень осторожно ходить возле бандитов, т.к. они могут заметить Артёма. Следует очень внимательно смотреть под ноги, потому что в некторых переходах возле туннелей расставлены растяжки и сигнализации. Возле укреплений горит костёр, рядом с эти костром лежат мешки с песком, а в них воткнута острая арматура; не стоит на неё натыкаться, т.к. Артём поранится.

В дальнем переходе из правого туннеля (прямо возле комнаты, где держут Бурбона) в полу имеется решётка с током, чтобы не удариться следует найти выключатель на середине станциии.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Найдите в лабиринте из ящиков кальян и покурите (только в Redux-версии).
  • Пройти уровень, никого не убивая (только в Redux-версии).

Плохие: Править

  • Убить кого-либо (только в Redux-версии).
  • Выстрелить в раненого Бурбона (только в Redux-версии).

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В самом начале уровня, как только спуститесь с вентшахты (слева), в помещении справа будет лежать заметка.
  • Вторая заметка будет лежать в комнате бугра (на столе с генератором).

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

ПасхалкиПравить

  • На станции, в полу есть решётка, в которой сидит мужчина и разговаривает с черепом, что является отсылкой на Гамлета.

Интересные фактыПравить

  • Даже если пройти уровень скрытно, либо же перебив всех врагов на уровне, Артём все равно забежит в "кабинет" Хозяина, закрывая дверь от преследующей его погони.
  • Судя по всему, бандиты на Сухаревской - бывшие коммунисты. На станции играет характерная для красных музыка, а в версии Redux, бугор выглядит как дезертировавший командир красных.
  • Во второй части станции, в правом туннеле есть вагон с трупами упырей. В Redux-версии в нем можно найти Убойник с "ночным" прицелом.
  • Во второй части станции будет бандит, который ходит по строительным лесам. К нему нельзя забраться и он одет в экипировку снайпера Ганзы.
  • Хан будет убивать бандитов, которые будут мешать Артёму пройти тот или иной отрезок станции. Чтобы этого не было, проходите первую часть станции по центру.
  • Если вы выстрелите в раненого Бурбона, то потеряете очки кармы. Из этого понятно, что разработчики хотели намекнуть, что Бурбон живой.
    • Из DLC-уровня "Павел" Metro Last Light можно узнать, что Бурбон был тяжело ранен, но выжил.
  • В правой части станции, братки обсуждают стычку Артёма с бандитами на блокпосту у Рижской. Причем независимо от действий игрока, говорить будут об уничтожении всей банды.
  • Возможно, мужчина, сидящий под решеткой в полу - хозяин каравана, ограбленного бандитами у Рижской. По крайней мере, один из бандитов в туннелях Рижской говорил, что хозяина каравана взяли живым и Бугор хочет получить за него выкуп: "тот же вес, но в патронах".
  • В книге,Бурбон умер от "голоса труб" на пути к станции Сухаревская,также в книге после того как Бурбон умер,Артём решил позвать на помощь автоматной очередью,после чего и пришел Хан.

Галерея Править

Начало Править

Станция Править

Комната бугра Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред