ФЭНДОМ

Metro 2033-icon IntheFirelightMetro (VK)Metro 2033 (game)DarkTunnelsSeetheSunDen-icon

«
Купите ТТ, глушитель в подарок! Шутка. ТТ нету.
— Торговец оружием(Metro 2033)
»

ТТ «Тульский Токарев» — оружие в мире Метро.

Описание Править

Советский пистолет ТТ был популярным в использовании задолго до начала Катастрофы 2013 года. После Войны «Токарев» начали широко использовать в различных уголках постъядерной России. В основном — в Московском и Новосибирском метрополитенах. Хотя москвичи больше предпочитают пистолетам револьверы «Анаконда» (из-за их легкой конструкции). В Новосибирске же им вооружены практически все, носящие оружие.

Характеристики Править

Несмотря на свою редкость, Токарев является одним из слабейших пистолетов в Метрополитене, обладающим маленьким уроном, но повышающим меткость стрелка. Доступен на пятом уровне игрока и желателен в использовании до девятого, так как потом уже становится бесполезным в виду доступности более мощных видов пистолетов и другого оружия.

Модификации Править

Лазерные прицелы Править

Глушители Править

Используется Править

Заметки Править

  • На уровне «ВДНХ» можно услышать шутку торговца о продаже «Токарева» с бесплатным глушителем.

Появление Править

ТТ-30 появляется в романах «Метро 2033», «Тёмные туннели», «Увидеть солнце» и «Логово», рассказе «Иногда приходится чем-то жертвовать», а также в браузерном приложении ВКонтакте. Упоминается в игре Metro 2033.