ФЭНДОМ

Танк Рейха спереди П.о.с.

Танк-дрезина — танк, появляющийся в компьютерной игре «Metro 2033». Сделан кустарным способом.

Появления Править

Танк Рейха спереди 3 Д П.о.с.

Танк Рейха спереди в 3D

Впервые встретить этот танк-дрезину можно на путях нейтральной полосы между позициями коммунистов и нацистов, однако танк выведен из строя и был подорван. Позже с таким танком придется схлестнуться в главе «Битва на дрезинах», однако там танк использует свои преимущества в бронировании и оружии, поэтому уничтожить его возможно только обрушив под ним опоры.

Описание Править

Танк Рейха сзади 3Д П.о.с.

Танк Рейха сзади в 3D

Танк сделан из автодрезины обвешанной круговыми бронелистами. Спереди, по бокам установлены два фонаря, посередине находится небольшое окошко мехвода. По бокам танка проделаны отверстия для воздуха. Сзади находится отделение с кустарными топливными баками. Наверху установлена небольшая башня с малокалиберным орудием, также на башне находятся люк и фонарь для стрелка. По правую часть от орудия маркированна буква «С». Данный танк предназначен для боя со стрелковым вооружением. С гранатами и другими взрывчатыми веществами он неэффективен.

Интересные факты Править

  • Стреляя в дрезину Артёма из пушки, снаряд не уничтожает её. Это из-за того, что орудием танка является переделанный пулемет ДШК.
  • По внешнему виду танк Рейха похож на немецкие PzKpfw-III и PzKpfw-IV.
  • Всего в игре Metro 2033 3 или 2 танка:
    • Взорванный, в главе «Линия фронта».
    • Два действующих в главе «Битва на дрезинах» (один из них Артёму предстоит уничтожить). Но возможно, это один танк, просто догнавший дрезину Артёма и Павла.
  • Скорее всего, это один и тот же танк.
  • Примечательно, что за уничтожение танка Рейха даётся Steam-достижение «Т-34» (только в обычной версии игры).

Галерея Править

Ссылки Править