ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Танк.

Танки — вид боевой техники в мире «Метро 2033».

Описание Править

902 621 be53862ecc05c62d287902

Танк Т-34-85 - самый известный танк Второй Мировой

Как и другая техника, танки были законсервированы военными ещё в мирное время на бессрочное хранение, в качестве запаса (к примеру, хранятся на военных базах в гаражах) или в качестве военных памятников отечеству. И в том, и в другом случае обрабатывается двигатель и консервируется в смазке, сливается бензин и другие недолговечные нефтепродукты. В случае с «памятниками» двигатель намеренно стопорят так, что без элементарного ремонта (который может осуществить техник или другой человек со знанием) танк не поедет, иногда дополнительно заваривают люки. Такой «резерв» содержит в себе полный боезапас, опять-таки надёжно консервированный в смазке и закрытый от любопытных глаз.

После войны, многие машины удалось спасти, но среднегабаритный танк в метро не заведешь, поэтому его мало где встретишь в подземке (Да и вряд ли кто может приспособить танк к условиям метро)

Танки: Т-34-85: в основном остались в городах в качестве памятников, но, возможно, некоторым выжившим в России удалось поставить некоторые из них "на колёса".

Т-64 : ОБТ украинской армии, присутствует в нескольких романах.

Т-72: ОБТ армии РФ, упоминается в романе Андрея Дьякова " За Горизонт" и других романах серии "Вселенной Метро 2033", также можно найти брошенный и ржавый Т-72 в тоннеле Metro: Last Light.

Т-80 : применялся в армиях РФ , Украины, Белоруссии и других постсоветских стран. Упоминаются в романе "Война Кротов".

Т-90: можно найти в бункерах Д-6, где они стоят на хранении.

В игре встречался в главе «Погоня».

Интересные факты Править

  • Взорванный танк нацистов можно увидеть в главе «Линия фронта».
  • Два действующих танка нацистов появляются в главе «Битва на дрезинах» (один из них Артёму предстоит уничтожить). Но возможно это один и тот же танк, просто догнавший дрезину Артёма и Павла.
  • Чтобы уничтожить танк в игре, необходимо стрелять в опоры, так как его броня выдержит пулемётный огонь с дрезины.
  • В Metro 2033 танк нацистов напоминает реально существующий прототип - Pz IV.
  • БТР часто встречается в рассказах по вселенной. Например, в «Метро 2033. В интересах революции»
  • В локации «Д-6» можно увидеть огромные склады с танками и другой военной техникой.
  • В последней миссии игры Metro: Last Light, танк Красных появляется в локации Д-6.
  • Стреляя в дрезину Артёма из пушки, снаряд не уничтожает её, это из-за того ,что орудием танка является переделанный пулемёт ДШК.
  • Всего в игре Metro 2033 2 или 3 танка:
Metro-2033-1088

Ссылки Править