ФЭНДОМ

Тверская область — регион России в мире «Метро 2033», подвегршаяся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Однако радиационное заражение невелико, поэтому люди живут там как в довоенное время.

Местное население осталось жить там, где и встретили первые дни обмена ударами, позже сплачиваясь в общинах.

Поселения Править

Заброшенный посёлок, в окрестностях которого находится ментальная аномалия «Генератор Гельмгольца», давящая на психику.

Хорошо защищенная деревня. Население живёт более менее оседло. Торгуют с близлежащими деревнями, а частности, с деревней Буяново.

Одинокая изба, в которой живут знахари Алишер и Шехназ, а также их сын Данила с женой Дарьей (сестра Васятки из Осиновки).

Поселение размером с Осиновку, находящееся через лес от последней. Население живёт богаче, чем в Осиновке (т.к. есть ярмарка).

Небольшое поселение, находившееся к северу от Осиновки. Летом 2033 года её разоряет банда под командованием Залётного.

Небольшой военный склад недалеко от Осиновки. До него хотели добраться бандиты во главе с Залётным, чтобы разжиться оружием.

  • Эльфы

Бывшие ролевики с Всероссийского мультикультурного фестиваля исторической реконструкции, страйкбола и ролевых игр (ВМФИРСиРИ), которые живут в двух разных концах области: одни — в деревне в окрестностях Новозавидовского, рядом с Буяново, а вторые — в Селижаровском районе. Население второго составляют исключительно «эльфы», в то время как в первом живёт также и «гном».

  • Лес

Небольшой лес, который расположен между деревнями Осиновка и Буяново. В нём живут эльфы, кикиморы и лешие. Они дружелюбны к обычным людям и даже торгуют с ними. На самом деле, жители Леса — ролевики (эльфы) и страйкболисты (лешие и кикиморы) с ВМФИРСиРИ, а также их дети.

На весь город остался только один человек — отец Николай. Остальные покинули Ржев из-за гнетущей атмосферы смерти.

  • Бологое

Заброшенный городок, который беспрепятственно минует экспедиция северян весной 2033 года.

  • Вышний Волочёк

Сам город в «Коде зверя» не описывается, сказано только, что в его окрестностях повышенный радиационный фон.

  • Ермаково и Зеленогорский

К югу от Вышнего Волочка расположены деревня Ермаково и посёлок сельского типа Зеленогорский. Там растут так называемые лунные цветы, имеющие наркотический эффект, из-за чего можно потерять счёт времени. Основное поселение находится в Ермаково, в Зеленогорском только ферма, где цветы перерабатываются в наркотики. Лунные цветы выросли в результате взрыва завода ферментных препаратов в Зеленогорском. Староста деревни Ермаково — Алексей Борисович, в прошлом — учитель биологии. Он и подсадил селян на лунные цветы.

Ссылки Править