ФЭНДОМ

«Терминатор» (Объект 199 «Рамка») — боевая машина огневой поддержки в мире «Метро 2033».

Описание Править

Во время Катастрофы, множество техники было законсервировано на поверхности в гаражах или ангарах. Одна из таких машин — «Терминатор», хранилась в ангаре в Гольяново.

Терминатор оснащён двумя мелкокалиберными пушками, пулемётом, 4-мя ПТУРами, 2-мя АГ-17Д и противоснарядной бронёй с динамической защитой.

В романе «В интересах революции» Править

По просьбе Рейха, прапорщик Аршинов находит местоположение «Терминатора», но не говорит фашистам точной информации, за что его сажают в карцер.

Позже, Аршинов находит «Терминатора» вместе с Томским и бригадой Че Гевары и отправляется в нём на Улицу Подбельского, в Берилаг, чтобы освободить узников.

Ворвавшись на станцию, «Терминатор» остался стоять неподвижно. В нём находился Аршинов с Русаковым. Начальнику охраны лагеря Берзину удалось подбить машину при помощи гранатомёта. Однако слой защиты спасает находившихся там прапора и комиссара.

В конечном итоге, «Терминатор» выходит из строя.

В романе «Непогребённые» Править

«Терминатор» продолжает стоять на станции, так как был выведен из строя. Жители используют его в качестве защиты от нападения.

Ссылки Править