ФЭНДОМ

«Технопарк» — станция Московского метрополитена. Расположена на Замоскворецкой линии. В мире «Метро 2033» — заброшена и частично разрушена.

ОписаниеПравить

Станция «Технопарк» Замоскворецкой линии расположена на юго-востоке Москвы, на наземном участке между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Станция — наземная крытая, с боковыми платформами. Её строительство должно вестись без перерыва движения поездов.

Официальное открытие станции в присутствии мэра состоялось днём в понедельник, 28 декабря 2015 года, в этот же день станция введена в пассажирскую эксплуатацию.

АрхитектураПравить

Станция «Технопарк» расположена вблизи Нагатинского моста и имеет конструкцию с боковыми платформами, аналогичную станции «Выхино».

  • Павильон станции
  • Платформа станции

В августе 2009 года стал известен проект её внешнего вида: в «Московском комсомольце» появилось его описание, а в газете «Метро» — иллюстрации.

Конструкции железобетонные, аналогичные использованным на Бутовской линии, но в то же время их отделка усовершенствована сайдинговым и полимерным покрытиями. Платформа имеет два наземных вестибюля с пешеходными мостиками. На крыше станции для её естественного освещения смонтирован стеклянный купол.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Строилась перед самой войной наспех, но саркофаг платформы, расположенный над метромостом, не разрушился от ударов, как на «Воробьёвых Горах».

Особенности станцииПравить

Технопарк — разрушенная станция, но сам Нагатинский метромост уцелел. По нему осуществляется транспортное сообщение между Автозаводской и Коломенской.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики