ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Тимирязевская» станция Московского метрополитена, c ~2016 являющаяся логовом сатанистов.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии. После случившейся в 2013 году ядерной войны, на «Тимирязевской» среди прочего населения жил главный герой книжной и игровой трилогий Артём, вместе со своей мамой. В январе 2014 года станция подверглась нападению огромной стаи крыс, прущих с северных туннелей. Среди населения Тимирязевской выжило лишь несколько человек, которые сумели уехать со станции на мотодрезине, в том числе сам Артём и спасший его дозорный Александр Сухой, впоследствии ставший отчимом мальчика. Мать Артёма погибла на станции и не успела эвакуироваться. 

Новые обитатели Править

Недолгое время Тимирязевская пустовала и считалась заброшенной станцией, пока на неё не пришли её новые жильцы — сатанисты. Они стали отлавливать людей, не верующих в Сатану, и стали использовать их в качестве рабов, заставляя рыть яму в Ад. В феврале 2034 основные силы сатанистов вместе со своим предводителем Когтем отправились на штурм рублевской Жуковки.

Станция-мемориал Править

Единичные выжившие после крысиного набега и последовавшей за ними эпидемией жители Тимирязевской покинули её и переселились на другие станции севера серой ветки. С тех пор Тимирязевская для образовавшегося на этом отрезке линии племени мутантов-скавенов, населения так называемого Серого Севера, является не только удобным безлюдным буфером между их частью Метро и так называемой «чистой», но и овеянной горькой и мистической аурой станцией-мемориалом. Вот почему скавены, особенно жители соседней «Петровско-Разумовской» (Северного Эмирата), восприняли в штыки появление на Тимирязевской сатанистов. Усугубилось это ещё и тем, что последователи Когтя предприняли несколько попыток похищений жителей Эмирата для обращения в рабство. Северный эмират, не желая с этим мириться, объявил «сынам шайтана» газават (священную войну), и некоторое время в туннелях между двумя станциями часто происходили довольно кровавые стычки. Потом Эмират запросил помощи у Содружества скавенских станций и при его поддержке существенно уменьшил численность сатанистов. С помощью инженеров «Отрадного» были запечатаны гермостворы между Петровско-Разумовской и Тимирязевской, но в одном из туннелей ворота закрылись не до конца, тем самым оставляя сатанистам возможность нападать на соседей. Тогда эмиратовцы перекрыли брешь в воротах надёжной баррикадой и с тех пор, по соглашению с союзным ССС, несут там круглосуточный дозор и охрану южных рубежей территории скавенов.

На момент 2033 года полностью зачистить Тимирязевскую от «сынов шайтана» скавенам мешает ограниченное количество боеприпасов, неизвестный рельеф перегона между Эмиратом и Тимирязевской и опасение обрушения сводов в случае взрывов.

Экономика Править

До того, как Тимирязевская оказалась поглощена крысами, её обитатели жили сами по себе, торгуя лишь только с «Савёловской», с которой у тимирязевских были специальные соглашения. После того, как на станции появились сатанисты, они начали торговать с Ганзой — союзом Кольцевой линии — продавая запасы топлива в обмен на бродяг и бомжей, которых тимирязевские стали использовать в качестве «рабочей силы».

Вооруженные силы Править

С приходом сатанистов, каждый из их числа стал носить на станции оружие. Были надежно укреплены туннели, ведущие к Петровско-Разумовской, сделаны помосты на над платформой, где стали патрулировать дьяволопоклонники. Подавляющую грубую силу составляют тюремщики и надзиратели, следившие за рабами и их рытье ямы в Преисподнюю.

Вооружены здесь прилично: в основном, автоматами Калашникова 74 года. Оружие и боеприпасы сатанисты получают так же, как и рабов — от ганзейцев, в обмен на солярку. В туннелях к скавенским станциям установлены заставы, дополненные крупнокалиберными пулемётами, колючей проволокой и острыми кольями.

Стены станции расписали пентаграммами, цитатами на латыни, посвященными Сатане. Были установлены клетки для рабов, которых сатанисты заставляют рыть яму в поисках входа в ад.

Обитатели Править

На момент 2014 года Править

На момент 2033 года Править

  • Коготь, начальник станции
  • Харон, пособник сатанистов
  • Прочие дьяволопоклонники и их рабы

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Путевое название станции
«Тимирязевская» — односводчатая станция глубокого заложения. На момент 2033 года, на путевых стенах станции полно надписей на латинице, сделанных черной краской — поклонения Сатане-Люциферу: «In nomine Dei nostri Satanas Luciferi excelsi», «Satanas», «Luciferi» и тому подобные. Потолок же испещрен пентаграммами и заклинаниями. Мраморный пол Тимирязевской раскурочен, его откупоренные плиты собраны в кучу, а на их местах пылают костры. В центре зала находится яма метров десять глубиной — копаемый проход в Ад. В торце зала располагаются три толстых трубы, к центральной из которых прикреплено распятие — аллюзия на Христа. В центральной части станции помимо всего прочего стоит множество клеток, в которой всегда сидит большое количество рабов разного пола и возраста. Казармы для сатанистов оборудованы в служебных помещениях. Под платформой имеются склады с топливом, которое дьяволопоклонники продают содружеству Кольцевой линии. В апартаментах главаря секты — Когтя, имеется рабочий кондиционер.

В перегоне к «Дмитровской» имеется лаз, ведущий к станции «Молодёжная» Арбатско-Покровской линии, находящуюся под контролем людей-мутантов.

Заметки Править

  • В романе «Метро 2033» говорится о станции сатанистов, но не говорится о её названии. Узнав о том, что это была именно Тимирязевская, можно было только с выходом «Тёмных туннелей».

Появление Править

«Тимирязевская» появляется в романе «Тёмные туннели» и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в таких романах как «Метро 2033», «Царство крыс», «Рублёвка-2» и «Джульетта без имени».

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее