Фэндом

Метропедия

Тимирязевская

3346статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

«Тимирязевская» — станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» на ней обосновались сатанисты.

ОписаниеПравить

Открыта в составе участка «Савёловская» — «Отрадное» 1 марта 1991 года.  145-я станция Московского метрополитена, расположенная между станциями «Дмитровская» и «Петровско-Разумовская». 

Это единственная в Москве односводчатая станция глубокого заложения и вторая по счёту односводчатая станция московского метро, построенная закрытым способом (первой была «Библиотека имени Ленина»). 

Архитектура Править

В отделке станционного зала использован мрамор светлых тонов. Пол выложен тёмным гранитом и мрамором. В торце зала была расположена композиция из стилизованных ваз с цветами, в данный момент отсутствующая. По центру зала установлен ряд колонн, увенчанных раскрытыми коваными цветками.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Станция расположена на границе Северного и Северо-Восточного административных округов. Выход в город осуществляется через подземные переходы на Дмитровское шоссе, к одноименной железнодорожной платформе Савёловского направления Московской железной дороги, к одноимённой станции Московской монорельсовой транспортной системы.

В мире «Метро 2033»Править

«
В торце зала были заметны остатки мозаики и три толстых трубы, вбитых в пол. К центральной трубе было прикреплено большое деревянное распятие.

Стены были испещрены пентаграммами и заклинаниями на латыни. Сомнений в том, кто обосновался на несчастной станции, кто осквернил Тимирязевскую, не оставалось. В центре зала потолок подпирали огромные кованые цветы. Каждый цветок окружали вбитые в пол трубы. Расстояние между ними не превышало пяти сантиметров. Только в одном месте между трубами имелся зазор, в который мог протиснуться человек. Проход перекрывала проволочная решетка, подвешенная на приваренных к трубам петлях. Она запиралась замком странной формы.

— Описание станции после прихода Сатанистов
»

После войны Править

На станции среди прочего населения жил главный герой трилогии «Метро 2033» и обеих игр — Артём, вместе со своей мамой. Через несколько лет после войны, станция подверглась нападению огромной стаи крыс. Выжило лишь несколько человек, которые сумели уехать со станции на мотодрезине, в т.ч. Артём и спасший его Александр Сухой, впоследствии ставший отчимом Артёма. Мать Артёма погибла на станции и не успела эвакуироваться.

После прихода сатанистов Править

Спустя время, на станцию пришли сатанисты. Стены станции расписали пентаграммами, цитатами на латыни, посвященными Сатане. Были установлены клетки для рабов, которых сатанисты заставляют рыть яму в поисках входа в ад.

НаселениеПравить

Здесь стали обитать сатанисты и их рабы, копающие яму в Ад. Яма расположена в центре зала.

Власть Править

Главой сатанистов на станции является Коготь.

Экономика Править

Станция ведёт торговлю с Ганзой. Взамен на топливо с Тимирязевской, ганзейцы доставляют сатанистам бродяг с Кольцевой, которых те превращают в своих рабов.

В романе «Тёмные туннели» Править

На станцию старик Харон приводит Анатолия и Краба. Сатанисты берут обоих в плен. Чуть позже, Томский и Краб сбегают со станции при помощи мутанта Мобата.

Станция-мемориал Править

Единичные выжившие после крысиного набега и последовавшей за ними эпидемией жители Тимирязевской покинули её и переселились на другие станции севера Серой ветки. С тех пор Тимирязевская для образовавшегося на этом отрезке линии племени мутантов-скавенов, населения так называемого Серого Севера является не только удобным безлюдным буфером между их частью Метро и так называемой "чистой", но и овеянной горькой и мистической аурой станцией-мемориалом. Вот почему скавены, особенно жители соседней Петровско-Разумовской (Северного Эмирата), восприняли в штыки появление на Тимирязевской сатанистов. Усугубилось это ещё и тем, что последователи Когтя предприняли несколько попыток похищений жителей Эмирата для обращения в рабство. Северный Эмират, не желая с этим мириться, объявил "сынам шайтана" священную войну - газават, и некоторое время в туннелях между двумя станциями и на поверхности часто происходили довольно кровавые стычки. Потом Эмират запросил помощи у Содружества скавенских станций и при его поддержке существенно уменьшил численность сатанистов. С помощью инженеров Отрадного были запечатаны гермостворы между Петровско-Разумовской и Тимирязевской, но в одном из туннелей ворота закрылись не до конца - тем самым оставляя сатанистам возможность нападать на соседей. Тогда эмиратовцы перекрыли брешь в воротах надёжной баррикадой и с тех пор, по соглашению с союзным ССС, несут там круглосуточный дозор и охрану южных рубежей Территории Скавенов.

На Поверхности добытчики Эмирата также устроили соседским коллегам жёсткий прессинг. Из-за того, что сатанисты по своей природе являются "чистыми" людьми, людей, в целом, враждующие с "шайтанами" скавены Петровско-Разумовской ненавидят сильнее, чем их соплеменники с остальных станций Серого Севера. Поэтому сталкерам "чистой" части Метро лучше не попадаться в руки добытчиков и нукеров Эмирата: их, скорее всего, примут за шпионов сатанистов и не пощадят.

Полностью зачистить Тимирязевскую от "сынов шайтана" скавенам мешает ограниченное количество боеприпасов, неизвестный рельеф перегона между Эмиратом и Тимирязевской и опасение обрушения сводов в случае взрывов. Теоретически, с появлением в этих местах Востока, возникла небольшая вероятность скавенам заключить что-то вроде пакта о ненападении с "чистой" частью и уничтожить гнездо сатанистов совместно, но воспользовался ли кто-то этой возможностью - неизвестно.

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

п • о • р

Персонажи

Анатолий Томский • Аршинов • Никита • Краб • Михаил Корбут • Путевой Обходчик • Нестор Махно • Елена • Клавдия Игоревна • Миша • Вячеслав • Крест • Малюта • Цербер • Сергей • Колька • Дмитрий • Максим • Артур • Григорий • Харон • Коготь • Мобат • Михаил • Жабдар • Каретников • Иннокентий Вениаминович • Дед • Митрич • Митяй

Существа

Черви • Птеродактили • Жаба • Слизень • Шерстуны
Локации Московский метрополитен: Гуляй-поле • Речной вокзал • Водный стадион • Динамо • Белорусская • Маяковская (Яма) • Тверская • Проспект Маркса • Юго-Западная • Дзержинская • Тимирязевская • Молодёжная • Киевская • Краснопресненская • Библиотека имени Ленина
Организации Гуляй-польская республика • Фермы и фактории • Четвёртый Рейх • Красная Линия • Бандиты • Ганза • Сатанисты • Люди-мутанты • Полис

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Техника

Метропаровоз

Прочее

ГМЧ
Сергей Антонов • Илья Яцкевич • Вселенная Метро 2033 • Московские туннели • АСТ • Мир романа «Метро 2033»

Также на Фэндоме

Случайная вики