ФЭНДОМ

Тир

Тир в «Metro: Last Light»

Тир в Венеции

Развлекательный тир в «Metro: Last Light»

Тир — помещение для отработки навыков стрельбы и для тестирования оружия в играх  «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Тир присутствует в первых главах, а в «Metro: Last Light» также на уровне Венеция в развлекательных целях. В тирах первых глав выдают ваше первое снаряжение и оружие, которое предлагают опробовать.

В «Metro 2033»Править

В тире Metro 2033 можно стрелять по куклам и по бумажной мишени. Поменять выданное оружие нельзя. Патроны там бесконечные.

В «Metro 2033 Redux» Править

Присутствует практически на всех станциях. На Рижской можно пострелять по крысам, за это вы получите 10 патронов. За прохождение испытаний в тире на Проспекте Мира выдается награда - 50 патронов. Принцип аналогичен Комплекту Разработчика, т.е. за прохождение всех раундов вам достается награда. Можно стрелять по бумажной мишени, движущимся манекенам и движущимся бумажным мишеням. Оружие можно менять, патроны бесконечные.

Тир на Проспекте Мира.

На Проспекте Мира

В «Metro Last Light»Править

В Metro Last Light в качестве мишеней используются движущиеся манекены (первый раз обычный, затем появляются только бронированные), которые можно вызвать кнопкой на столе. Оружие, которое вы выбрали можно поменять или модернизировать.

На уровне Венеция есть развлекательный тир, где вам предложат пострелять по крысам, на время, а также в случае выигрыша, вам дадут патроны-деньги.

Ссылки Править

  • Metro 2033 (game)
  • LastLight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики