ФЭНДОМ

«
Был торговый город на Сенной-Садовой, довольно бестолковый, — это в терминологии Губайловского звучало как непонятно кем и нечётко управляемый.
Саша(«Путевые знаки»)
»

RoadSigns

Торговый городорганизация в мире Метро.

Описание Править

Капиталистическое торговое сообщество Петербургского метрополитена, занимающее станционный узел «СпасскаяСенная площадьСадовая». Плохо управляемый, но относительно влиятельный подземный город. Населён, исходя из своего названия, торговцами.

ИсторияПравить

Торговый Город сформировался вскоре после падения режима Саддама Великого. На трёх смежных станциях в центре Петербургской подземки спаслись по большей части сотрудники находившихся на поверхности магазинов и других элитных заведений. Воспользовавшись своим выгодным расположением и крупной разветвленной сети туннелей, жители смекнули, что способны на этом заработать. Силами диггеров, на станции Города с каждым днём стало приноситься множество товаров, чаще всего — труднодоступных для конкурентов с других станций. Добывая и продавая вещи первой необходимости, купцы и коробейники объединились в одно маленькое, но влиятельное и богатое государство.

Экономика Править

Как следует из своего же названия, сообщество является крупнейшим торговым центром в Петербургском метро. Одна из станций, «Садовая», представляет из себя огромную разветвленную станцию, которая в действительности напоминает город. Несмотря на строгие наказания за воровство (провинившегося привязывают к столбу в центре станции и избивают медным проводом), обманывать покупателей в Торговом городе считается практически нормой. Даже спустя некоторое время, обнаружив факт обмана, покупатель уже ничего не может доказать, а продавцы, чуть ли не улыбаясь, разводят руками. За определённую плату, Торговый Город укрывает преступников с других станций. На станциях Города располагается большое количество публичных заведений, будь то гостиницы, кафе-рестораны или бордели.

Своей торговой политикой, Город очень сильно напоминает московскую Ганзу. Зарабатывают купцы в основном на купле-продаже любых товаров. В обиход идёт всё: патроны, медикаменты, электроприборы, еда, одежда и даже транспорт.

География Править

Станции Торгового города

«Спасская»

«Садовая»

«Сенная площадь» (столица)

Торговый Город расположен на пересечении трёх веток метро и занимающее три станции («Три "С"»): «Садовая» (Фрунзенско-Приморская), на которой живёт самое большое число торговцев, «Спасская» (Правобережная) и «Сенная площадь» (Московско-Петроградская).

Руководство Править

Бессменным руководителем Торгового сообщества является начальник «Сенной» Виктор Савельевич Терентьев, больше известный под прозвищем «Тёртый». Именно благодаря его зоркости и дальновидности, Торговому Городу, всё ещё сохраняющему нейтралитет, при этом иметь среди остальных метрогосударств огромное влияние. До октября 2033 года его заместителем был Пантелей Громов, заживо сожженный за распространение слухов об Объекте-30.

В Торговом Городе, как на нейтральной территории, расположен штаб Мирового Совета, где по чрезвычайным происшествиям или опасностям, угрожающим жителям Метрополитена, собираются представители и различных государств и станций.

Армия Править

Несмотря на свой нейтралитет, торговцы имеют одну из самых мощных армий в Метро, уступающей лишь Приморскому Альянсу и Империи Веган. Однако этот недостаток Торговый Город компенсирует контрразведкой — великим и ужасным мифическим СМЕРШем, штаб которого, по слухам, находится на одной из станций Города. Помимо солдат и разведчиков, в Торговом Городе находится много профессиональных сталкерских отрядов.

Идеология Править

Торговый город больше всего придерживается идей капитализма и своим политическим положением напоминает Швейцарию времён Второй Мировой войны, поскольку не ввязывается в конфликты с другими сторонами[1], а проведение всех переговоров проходят именно на территории торговцев.

Заметки Править

  • Торговый Город — единственное крупное объединение Петербургского метрополитена, на всех станциях которого налажено круглосуточное центральное освещение.

Появление Править

Торговый Город появляется в романах «Путевые знаки», «Питер», «К свету», «Третья сила» и «Питер. Война».

Примечания Править

  1. Исключение составляет война с Империей Веган.