ФЭНДОМ

Торговый город — небольшое капиталистическое объединение-государство в центральной части Петербургского метрополитена в мире «Метро 2033».

Впервые описывается в романе «Путевые знаки».

ИсторияПравить

Станции Торгового города

«Спасская»

«Садовая»

«Сенная площадь»

Торговый город расположен на пересечении трёх веток метро: Правобережной, Фрунзенско-Приморской и Московско-Петроградской и образовывает тем самым влиятельный узел «Спасская»— «Садовая» — «Сенная площадь». Оттого и флаг Торгового города имеет три цвета: каждый — в цвет линии.

Как следует из своего же названия, является крупным торговым центром в Петербургском метро.

Граничит с Приморским Альянсом и Техноложкой. «Садовая» является огромной разветвленной станцией, которая напоминает город. Несмотря на строгие наказания за воровство, обманывать покупателей в Торговом городе считается практически нормой. Даже спустя некоторое время обнаружив факт обмана, покупатель уже ничего не мог доказать, а продавцы "чуть ли не улыбаясь" разводили руками.

Экономика Править

Торговый город очень сильно напоминает московскую Ганзу. Зарабатывают купцы в основном на купле-продаже любых товаров. На «Садовой», где располагается огромный рынок, продаётся практически всё: патроны, медикаменты, электроприборы, еда, одежда и даже транспорт: например, мотовоз.

Появление Править

Город в романе «Путевые знаки» Править

На первую станцию узла Торгового города — Садовую, приходит группа москвичей и петербуржца под руководством Математика. Они осматривают станцию, её достопримечательности и вещицы, продаваемые на ней, и переходят на соседнюю Сенную, оставив на Садовой Семецкого. На второй станции москвича Александра встречают табор цыган и отводит к Убийце Кроликов — бойцу бригады летунов, служащего под командованием Лётчика — именно того, кого и искал Александр. Вместе с летуном москвич покидает станцию и идёт к Нарвской.

Больше на Торговый город никто из группы москвичей не попадает: воссоединившись с Семецким, Математик, Владимир и Мирзо уходят на Технологический институт, где спустя несколько дней встречаются с Александром.

Город в романе «К свету» Править

Торговый город только упоминается. Ещё до 2033 года, на станцию Спасская отправились несколько торговцев с Московской, среди которых были родители мальчика Глеба и старик Палыч. В тот же день на станцию напали веганцы и Палыч остался единственным выжившим из отряда Московской.

Город в повести «Убер и революция» Править

Упоминается, что в октябре 2033 года на станцию Сенная площадь нападает банда бандитов-безбожников. Они, ограбив станцию и убив нескольких людей, берут в плен Лётчика — главу банды Нарвской.

Известные купцы Править

СсылкиПравить