ФЭНДОМ

Тот-кто-сидит-в-пруду — мутант, описанный в романе Анны Калинкиной «Станция-призрак».

Описание Править

Тот-кто-сидит-в-пруду — загадочный и очень опасный мутант, обитающий в Большом Пресненском пруду на территории зоопарка. Из описания ясно только то, что его размеры огромны, и он обладает щупальцами толщиной со взрослое дерево. Реагирует на шум. Описывается в романе«Станция-призрак».

Цитата Править

«— Да ведь у нас тут Зоопарк наверху, — объяснила та. — Я маленькой бывала там когда-то. В нем большой пруд был, где гуси-лебеди плавали. Знаешь, какие они — лебеди? — с сомнением спросила Маша. Нюта кивнула. Лебедей и пруд она видела на картинке в потрепанной книжке у бабы Зои, которую она читала малышам на ночь. Все дети на Спартаке знали содержание книжки наизусть, но готовы были слушать его снова и снова. То была сказка про гадкого утенка.

— А теперь в этом пруду, говорят, такое завелось, что его за километр обходить надо, — продолжала Маша. — Как будто мало нам одной напасти! Хорошо еще, что оно пока к нам не лезет, а там кто его знает. Мы тут вообще последнее время в постоянном страхе живем…»

<…>

«И сейчас ее почуял Тот-кто-сидит-в-пруду».

Ссылки Править