ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Третьяк — персонаж «Метро 2033».

Описание Править

Всё, что известно о Третьяке — то что раньше, ещё до Войны, он служил в ракетных войсках и по счастливому стечению обстоятельств ему повезло укрыться в Метрополитене во время часа «Х». Такие люди, как Третьяк, стали высоко ценится в Метро из-за их довоенной профессии. Внешне выглядит как лысеющий худой мужчина со впалыми щеками и мешками под глазами.

В ноябре 2033 года, его на «Киевской» разыскивает Мельник, дабы Третьяк помог им в уничтожении логова Чёрных (если таковое имелось), приведя в рабочее состояние уцелевшие ракеты. С ним сталкер знакомит Артёма в дозоре у заваленного туннеля в сторону «Парка Победы».

«
Это Третьяк. С нами дальше пойдет. Специалист. Ракетчик.
— Мельник
»
Отстояв смену в дозоре, Мельник приказывает Артёму оставаться на станции и ждать подкрепления со «Смоленской», а сам с Третьяком выдвигается на «Маяковскую», где по данным располагается один из входов в Метро-2. Будучи на станции, Третьяк с Мельником находят этот ход, но попав в коммуникации Метро-2, в ракетчика выстреливают отравленной иглой и Третьяк умирает. О его смерти сталкер сообщил Артёму через посыльного.

После смерти единственного знакомого Мельнику ракетчика в Большом Метро, задание можно было считать проваленным, но после бегства группы полковника с «Парка Победы» выясняется, что Антон — человек, которого рейнджеры спасли вместе с Олегом и Артёмом — также является ракетчиком.

Заметки Править

  • Третьяк стал жертвой червепоклонников. Видимо, сектанты убили его из-за того, что он зашёл в Д-6 в священный для них день.

Появление Править

Третьяк появляется только в романе «Метро 2033».