ФЭНДОМ

«Метро 2033: Третья сила» — роман супругов Дмитрия Ермакова и Анастасии Осиповой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Шестидесятая книга серии. Первый роман дилогии «Война начинается». Выход романа состоялся в мае 2015 года.

Аннотация Править

Много станций в Петербургском метрополитене, но к две тысячи тридцать третьему году крупных союзов осталось всего четыре: Империя Веган, Приморский Альянс, Северная Конфедерация, которой нет дела до проблем остального мира… и Оккервиль. Сильная, хорошо организованная община на правом берегу Невы. Третья сила, способная переломить ход надвигающейся войны. Именно в эти страшные дни начинаются полные опасностей приключения юной дочери сталкера Елены Рысевой. Выдержит ли девушка тяжкие испытания, выпавшие на её долю и на долю всего метро?..

Сюжет Править

Всё начинается на мирной станции Проспект Большевиков государства Альянс Оккервиль. Григорий Самсонов рассказывает своим друзьям, да и вообще всем жителям станции о том, что он видел на поверхности, когда ходил туда вместе с другими лицами.

Тем временем на станции Петроградская Краснобай ведёт дела с одним представителем из Северной конфедерации. В ходе возвращения назад он слышит рассказ о Каныгине и после этого стал бояться эскалаторов и людей в форме Метростроя.

Rad blu
Необходимо расширение или исправление этого раздела.
Если вы хотите добавить что-либо в этот раздел или исправить имеющуюся в нём информацию, настало время сделать это.

Персонажи Править

Основные персонажи Править

  • Елена Святославовна Рысева (Рысь) — главная героиня романа. Дочь сталкера Святослава Игоревича Рысева. Родилась в 2016 году.
  • Борис Молотов (Молот) — отчаянный сталкер, который не боится Невы. Только он и его команда состоящая из Пса и Суховея может спокойно переплывать реку. Моложе Святослава Игоревича Рысева примерно на десять лет.
  • Данзан Доржиев — бывший буддист, один из немногих, кто остался в Питере после того, как те решили пойти в Ясную поляну. Был отшельником до того, как на остров не попал Молотов, Рысева, Будда и мальчик со Старой деревни

Второстепенные герои Править

Интересные факты Править

  • Вторая книга, соавторы в которой — муж и жена, и третья, в которой приняла участие супружеская пара в принципе.
  • Рабочие названия: «Медвежий угол», «Путь Рыси».
  • Хотя этот роман стал дебютным для Анастасии Осиповой, она уже писала в серию. За её авторством — некоторые стихи в «Слепцах».
  • Дмитрий выбрал местом действия второго романа Санкт-Петербург, а не Москву, так как это его любимый город.
  • Роман убрал все «белые пятна» с карты Петербургского метрополитена.
  • Вводится Альянс Оккервиль, чья столица расположена на станции Проспект Большевиков. На этой станции когда-то жил Иван Меркулов, главный герой «Питера».
  • Описывается Елагин остров — одно из редких чистых мест в городе, но так же и опасных из-за населяющих остров мутантов.
  • Упоминается «стройка века» — стадион «Зенит» на Крестовском острове.
  • Байка о Каныгине основана на реальной городской легенде.
  • В противовес другим романам о Северной столице, сюжет затрагивает многие станции его подземки. Это же позволило навести мосты к большинству романов о Питере.
  • Арка войны между Приморским альянсом и Империей Веган, начатая в «За горизонт», нашла немалое отражение в «Третьей силе». Вплоть до смены названия на нынешнее.

Ссылки Править