ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Трубная» жилая станция Московского метрополитена, до 2034 являлась заброшенной.

Описание Править

Станция располагается на Люблинской (салатовой) линии. После случившегося в 2013 году Катаклизма, на «Трубной» много лет жили люди. Они торговали со «Сретенским бульваром», «Достоевской», смежным «Цветным бульваром»... однако где-то в 2025 году на Цветной проникла радиация и станция оказалась в аварийном положении и её пришлось оставить. Жители Трубной, видимо, не решаясь жить с наполовину открытой станцией, ушли на соседние, также покинув свой дом. Так продолжалось до 2034 года, пока заброшенную Трубную, как и аварийный Цветной, снова не колонизировали. Были вновь налажены торговые отношения с соседями, расчищены заваленные туннели.

Экономика Править

Известно, что Трубная ведёт активную торговлю с соседями — Сретенским бульваром на юго-востоке, и смежным Цветным бульваром, в бордели которого иногда захаживают жители станции. У трубчан имеются грибные и свиные фермы, налажена торговля оружием и боеприпасами. Чтобы пройти на станцию, визы не требуются, а вот документы — обязательно. Скорее всего Трубная является зажиточной станции, поскольку привередничает.

Вооруженные силы Править

На станции имеются вооруженные патрули, обходящие платформу и дежурившие в туннелях к Сретенскому бульвару. Также солдаты Трубной занимают целый переход, ведущий к Цветному. Поскольку северные туннели к разрушенной Достоевской, также обрушены, охрана там не выставляется.

Дозорные на станции и в переходе вооружены исключительно автоматами Калашникова и карабинами «Сайга-12». Имеются также укороченные «ксюхи» и дробовики-дуплеты, но им вооружены лишь некоторые рядовые бойцы.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Трубная» — колонно-стеновая трехсводчатая станция глубокого заложения. В проемах между растрескавшимися от времени и заброшенности колоннами расположено несколько торговых ларьков, в центре платформы — продовольственный и оружейный рынок и проход в подсобные и жилые помещения. По залу постоянно снуют торговцы-челноки и солдаты-дозорные. Один из станционных путей отдан под гостиницу для всех желающих, у кого с собой имеются деньги. Там же находятся заведения различного типа, в том числе и бар. На противоположном конце платформы имеется оружейный склад с боеприпасами. Ближе у входов в туннель находятся помещения, в которых оборудованы душевые. В самих же туннелях налажено производство грибов, располагаются свиные фермы.

Станционное освещение представляет собой два ряда грушевидных ламп, развешанных по каждой стороне перрона. Между порталами колонн встроены фонари, которые зажигаются по ночам, когда станция засыпает. Там же развешаны растрескавшиеся витражи с еле заметными изображениями русских городов. В северо-западном торце расположены эскалаторы, ведущие на Цветной. Его, вплоть до лестницы на его платформу, контролируют военные Трубной.

Появление Править

«Трубная» появляется в романе «Метро 2035», а также упоминается в «Метро 2033» и «Царстве крыс».