ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Туз — персонаж «Метро 2033».

Биография Править

Туз родился в постсоветской России, во времена перестройки. До 2013 года возможно отбывал сроки за мошенничество и воровство, но вполне вероятно, что бандитским понятиям научился уже в Метрополитене, где Туз начал выживать контрабандой и путешествием со станции на станцию.

Образ Туза Править

Туз — коренастый бородач, одетый в кожаную жилетку, по которой его можно узнать среди толпы, потертые башмаки и штаны, а также футболку-матроску. На правой руке татуировка в виде якоря, на шее — золотая цепь. Туз, несмотря на свой скверный характер, верен своим друзьям (таким как Артём или Хан), с которыми может найти общий язык. Обладает тоннельным чутьём.

В «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года находился вместе с некоторыми людьми на стоянке на станции Сухаревская. Когда его встречают Артём с Ханом, Туз рассказывал собравшимся у костра о чуме, якобы произошедшей на Авиамоторной. Один из слушателей оказывается одним из жителей той станции и Туз, узнав об этом, едва не убивает его, в итоге прогнав в опасный тоннель. После того, как Хан внушил бандиту, чтобы тот собирал людей для отправки на Китай-город через Тургеневскую, Туз затевает бунт и чуть было не убивает Артёма и Хана, но в последний момент поддаётся гипнозу последнего.

Туз и бандиты

Туз в браузерной игре.

Когда все дошли до брошенной Тургеневской, Хан велит всем идти по параллельному пути, поскольку дальше в тоннеле их может ждать смерть. Туз вместе с остальными отказывается и уходит, едва не переметнув на свою сторону Артёма. Но отойдя на небольшое расстояние, Туз разворачивается и возвращается к героям, прося взять его с собой. На пути к Китай-городу все трое слышат предсмертные крики тех, кто продолжил идти по левому тоннелю. Во время побега от неизвестного ветра, Хан спасает отставшего Туза, так как бродяга был интересен ему как собеседник, поскольку у Туза было развито «чувство тоннеля». На Китай-городе Туз знакомит Артёма с тамошними бандитскими порядками и предлагает отведать шашлыка из крысятины, но тот отказывается.

Во время атаки Китай-город экстремистов с Третьяковской, Туз вместе с Ханом загадочным образом теряются в толпе и потерявший их Артём бежит на Кузнецкий Мост.

Дальнейшая судьба Туза остаётся неизвестной и открывается лишь в конце сюжета. Когда Артём возвращается на ВДНХ, его отчим Сухой передаёт ему записку от Хана, из которой Артём узнаёт, что они с Тузом не погибли на Китай-городе.

В Metro 2033 Править

В игре Туз не появляется, несмотря на фигурирование в ней Сухаревской. Скорее всего Туз был в банде, прибывшей на станцию после ухода с неё Артёма и Хана, и нашедшей там тяжелораненого Бурбона.

Заметки Править

  • Туз уже не раз бывал на Китай-городе, поскольку знает его порядки.
  • Возможно является одним из тех «друзей» Бурбона, с которыми у того была назначена на Сухаревской встреча.
  • Появляется в браузерной игре «Метро 2033», на станции Китай-город, где игрок может получить у него задание.

Появление Править

Туз появляется в романе «Метро 2033» и её браузерной игре Метро 2033: Приложение Вконтакте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики