ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Тульская» станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии. После случившейся в 2013 году Катастрофы на станции располагался лагерь спецназовцев под командованием майора Мельникова, который спустя несколько лет перебазировался с основными силами на более важную «Смоленскую». «Тульская» же продолжала сохранять полный полный нейтралитет, пока в двадцатых годах Ганза, сформировавшаяся на Кольцевой линии, не стала подминать под себя радиальные станции. Так произошло и с Тульской. С её присоединением к содружеству, на станции сменились порядки и начальство. На момент 2033 года Тульская представляет бедной станцией. Жители обитают на платформе и под ней, вагонах метропоезда, в покосившихся старых палатках и самодельных домах из фанеры.

На момент 2034 года Тульская предстаёт как понемногу начинавший дичать станция-посёлок.

Экономика Править

Станции удаётся кое-как сводить концы с концами, находясь по большей части в изоляции — южная Севастопольская ГЭС находится в трёх станциях, причём две из которых являются опасными и заброшенными. Однако караваны севастопольцев время от времени проходят через станцию по направлению к Кольцу. На обратном пути, всё, что им не удалось продать, перебивается тульчанам практически за бесценок. К северу же находится станция «Серпуховская», также принадлежащая содружеству Кольцевой линии. Там и ищут работу те, кто не может найти её на родной станции, либо тамошние торгаши, аналогично севастопольским, мало-мальски помогают. Тульские также могут пригодится в починке разнообразного механических деталей.

Вооруженные силы Править

Основной костяк военной мощи тульчан составляют живущие на станции отряды сталкеров, выполняющие роль добытчиков и, соответственно, дозорных. На Тульской сталкеры имеют большой авторитет. Видимо, состоят они исключительно из спецназовцев, тренированных самим Мельником ещё в десятых годах. Сталкерских отрядов на Тульской несколько, но каждый из них является профессиональным бойцом.

Несмотря на бедность станции, вооружение здесь можно найти самое разное: от пистолета-дробовика «Ашот», переделанный в карабины, до автоматов Калашникова 2012 года. У одного из отрядов сталкеров также имеется ручной огнемёт. Пулемёт на Тульской лишь один и установлен он в туннеле, ведущий к транзитной «Нагатинской», которую к 2034 году стали потихоньку обживать. Там же располагается единственный укреплённый блокпост. В сторону северных станций патрули устанавливаются лишь в одном туннеле, ведущий к поезду «Сторожевая Башня», в котором живут Свидетели Иеговы.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Тульская» — односводчатая станция мелкого заложения, последняя станция такого типа с южной стороны Серпуховской линии. Оформление станции посвящено тульским оружейникам. Вероятно, именно поэтому здешние жители переняли умение в починке оружия и прочих деталей. Освещение станции составляют немногочисленные лампы, висевшие над потолком. По ночам включают керосинки и фонари. Путевые стены и пол стараются сохранять в чистоте и порядке, но временами можно заметить мелкие трещины. Потолок Тульской закопчён.

Между северным и южным порталами располагается прачечная, собранная из торговых киосков. Отработанную ей воду очищают и заново используют в хозяйстве или пьют. Тульская также может похвастаться госпиталем, который находится в одном из подсобных помещений. Там же имеются и несколько больничных коек.

Появление Править

«Тульская» появляется в Предыстории, рассказе «Первое задание», романах «Странник» и «Метро 2034», а также игре Metro 2033 Wars. Упоминается в романе «Метро 2033» и «Метро 2035».

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая