ФЭНДОМ

«Тульская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Ганзе.

Описание Править

Станция была открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская» — «Южная».

Архитектура Править

Станция односводчатая мелкого заложения, последняя станция такого типа с южной стороны линии. Сооружена из монолитного железобетона.

Оформление станции посвящено тульским оружейникам. Путевые стены станции облицованы белым мрамором, пол выложен серым гранитом. Края свода украшены геометрическим орнаментом по бетону. В центре белоснежного свода размещены оригинальные ромбические светильники. На гранитном ковре станции установлены скамейки с информационными указателями.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Немного бедная станция, принадлежащая Ганзе. На станции имеется станционный госпиталь, оборудованный из деревянных щитов, кирпичей и встроенных частей вагонов, а также прачечная, собранная из киосков.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Население живёт не богато, но и не бедно. Большинство домов представляют из себя сколоченными из фанеры.

Власть Править

Власть на станции представляет вице-мэр «Тульской» — престарелый Шумаков.

Население Править

Население «Тульской» — несколько сотен человек.

В «Предыстории Метро 2033» Править

После визита майора Мельникова на «Арбатскую», на «Тульской» и соседней Серпуховской стал базироваться спецназ под предводительством майора. После того, как поступил приказ отряду Мельника перебазироваться с Серпуховской на «Смоленскую», основные части спецназа было решено оставить на «Тульской» и «Серпуховской».

В романе «Странник» Править

На станции живет сталкер-одиночка Сергей Маломальский по прозвищу Бумажник. Промышляет, в основном, добычей книг. Известен на многих станциях метро. Так же на Тульской проживает бывший сталкер (в силу того, что лишился ног, более не является таковым) Казимир. Занимается картографированием метро.

В октябре 2033 года пришедший на станцию Маломальский становится свидетелем странных событий: со стороны заброшенных станций приходят два человека. Один из них погибает, второй, названный Странником, ищет некий «мозз». С ним сталкер уходит со станции, чтобы спасти человечество.

В романе «Метро 2034» Править

В 2034 году Тульская является единственным безопасным путем от Севастопольской к Большому Метро. Однако в один день посланный туда караван не вернулся. Затем не вернулась и разведгруппа. Оказалось, что на Тульской чума. Севастопольские бойцы остались, чтобы проверить, заражены они или нет. Всё больное население разгоняли по вагонам, которые становились для них последним пристанищем. Связь с Добрынинской пропала. Возле телефона постоянно находился один боец, дежурные менялись каждые 2 часа. Одним из них был Артём Попов. Через неделю после исчезновения каравана и разведотряда на Тульскую из Севастопольской выдвинулся небольшой отряд, который должен разъяснить обстановку: Хантер, Гомер и Ахмед.

Однако до станции дошли только Гомер и Хантер.

Тем временем все больше народу заболевало. Добрынинская на связь не выходила.Со временем толпа заболевших начала выбираться из вагонов. Командир гарнизона Тульской дал приказ всем бойцам остановить их. После неприятного разговора он начал вести огонь на поражение... Все повстанцы были расстреляны. Однако командир был ранен предателем, а вскоре его предали все бойцы, кроме Попова. Тот понес командира в радио-рубку, но силы покидали лидера. Вскоре он приказал Артёму связаться из Добрынинской. Тот это сделал, но толку это не дало и командир приказал Артёму взорвать трубы.

В результате взрыва, станция оказалась на время подтоплена.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики