Фэндом

Тургеневская
Аномалия Кузнецкий Мост
Тургеневская.jpg
«
Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.
— Артём
»

«Тургеневская» — четырнадцатый уровень игры «Metro 2033» и четвёртый уровень главы «Хан».

Сюжет Править

На станции Артем и Хан встречают защитников,часть которых отправилась взорвать тоннель из которого лезут мутанты и не вернулась. Герои решают помочь защитникам и Хан отправляет Артёма найти сапёров,взорвать левый туннель и гермозатвор. После выполнения задания Артем в сопровождении Хана попадает в  Храм Надежды, и отправляется в путь до Кузнецкого Моста. Возможно в скором времени после неоценимой помощи Артёма Станцию вновь заселили люди или же покинули её навсегда сделав её пристанищем для мутантов.

«
Станцию снова атакуют. Пойдём, юноша. Защитникам может потребоваться помощь.
— Хан
»

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • В самом начале, если дослушать задание Хана, в котором он говорит что нужно делать, будет характерная вспышка.
  • Помочь сдержать первую атаку упырей.

Плохие: Править

  • Не слушать, что говорит Хан, а сразу побежать за взрывчаткой.
  • Открыть огонь в храме надежды.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Возле гермоворот, которые надо взорвать.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты Править

  • Если остаться с Ханом и помогать жителям станции отстреливать упырей, то Хан при смене рожка в автомате будет выдавать диалоги бандитов.
  • Не смотря на то,что взорвать требуется левый тоннель подрывники будут найдены в правом.
  • В книге Тургеневская была полностью заброшенна,а в игре она наполовину обитаема.
  • Удивительно, что если в самом начале уровня оригинальной версии навести курсор на пробегающую мимо Артема крысу, то тогда курсор станет зеленым.
  • Также на уровне оригинальной версии есть баг: если вернуться после выполнения задания Хана к защитникам, то можно увидеть, что с одним из них происходит беспрерывная анимация, будто тот стреляет.

Связанные достижения Править

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на Фэндоме

Случайная вики