ФЭНДОМ

Туру — персонаж романа Андрея Буторина «Осада рая». Варвар, мужчина Шеки.

С точки зрения главного героя романа Нанаса Туру описывается как дикарь, выглядящий немного приятнее остальных: шкура, в которую он облачён, выглядит немного светлее шкур остальных варваров. Туру разговаривает как по-фински, так и по-русски.

Роль в сюжете Править

Когда Нанас по заданию мэра Полярных Зорь Сафонова направляется к варварам, его задерживают двое варварских воинов, не понимающих по-русски. Они пытаются убить его, однако их останавливает третий, представившийся как Туру. По просьбе Нанаса Туру отводит его к Шеке. Нанас ему, очевидно, не нравится: вероятно, он видит в Нанасе соперника в обладании Шекой. Когда Нанас просит у Туру свой нож, отобранный им ранее, а Шека подтверждает просьбу, Туру протягивает Нанасу нож рукояткой вперёд и, когда саам берётся за лезвие, отдёргивает нож, переворачивая — тем самым ранит юношу. Шека, видя это, называет Туру бранным словом и посылает его «вдаль».

Когда Шека, лёжа рядом с Нанасом, засыпает, юноша выбирается из палатки. Туру предупреждает его, что Шека врёт, говоря то, что нужно ей. В доказательство своих слов Туру устраивает Нанасу свидание с Игнатом, который, по словам Шеки, должен быть уже мёртвым. Туру соглашается не слушать их разговор, но следить за ним. Однако вскоре Шека обнаруживает устроенное свидание, и варвары скручивают Нанаса, Игната и Туру. Сначала Шека собирается казнить Туру, но затем передумывает.

Туру вместе с Нанасом возглавляет войско варваров и ведёт его в южный сектор Полярных Зорь, в чём, как и обещал мэр, проблем не возникло. Однако притаившиеся войска Полярных Зорь атакуют варваров большими силами. Нанас убегает, а дальнейшая судьба Туру неизвестна.

Ссылки Править

п • о • р
Книги «Север» • «Осада рая» • «Дочь небесного духа»
«Полуостров надежды» (сборник)
Карелия: Кемь • Лоухи • Чупа • Кандалакшский залив
Финляндия
Прочее Волшебный камень • Дополь • Установка Потапова