ФЭНДОМ

«Тушинская» — станция Московского метрополитена. Расположена на Таганско-Краснопресненской линии. В мире «Метро 2033» — столица и единственная станция вольного города Тушино.

Описание Править

Метро «Тушинская» — станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, открыта в 1975 году в составе участка «Октябрьское поле» — «Планерная».

Расположена на территории района Покровское-Стрешнево Северо-Западного административного округа города Москвы.

Архитектура Править

Метро «Тушинская» — колонная трёхпролетная станция мелкого заложения (глубина — 10,5 метров), сооружена по типовому проекту из сборных конструкций. Путевые стены покрыты светлым мрамором (цоколь — чёрным гранитом) и украшены орнаментальным фризом из стеклокристаллита. Пол выложен серым и коричневым гранитом, колонны облицованы серо-голубым мрамором. На четырёх алюминиевых панно, расположенных на технологических дверях, изображены различные модели авиационной техники: планеры, вертолёты, истребители, самолёты дальней авиации.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции

В метро «Тушинская» имеется два подземных вестибюля — северный и южный. Северный соединён с подземным переходом под железной дорогой. Переход, в свою очередь, имеет выходы на проезд Стратонавтов, станцию «Тушино» Рижского направления Московской железной дороги и Тушинскую улицу. Через южный вестибюль выход осуществляется на проезд Стратонавтов и Волоколамское шоссе.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

После катастрофы, на станции было создано либеральное государство — Вольный город Тушино. На станции живут не бедно, благодаря расположению рынка над станцией.

Население Править

На Тушинской обосновались довольно свободные люди, мирно торгующие с соседней Сходненской и изредка захаживающие на Спартак.

Особенности Править

Туннель к Спартаку считается нехорошим, там можно идти и идти, но так и не добраться до станции. Наверху располагался Тушинский рынок, большая часть продукции (в частности, кимоно) которого стала одеждой жителей. На станции отмечается Новый Год.

В романе «Кошки-мышки» Править

«
Здесь оказалось светло и просторно, потолок подпирали высокие четырехугольные колонны, облицованные серо-голубым мрамором, а в стены были вделаны металлические панели — правда, что было изображено на них, Кошка пока не поняла. Поперек станции был натянут плакат. Надпись, сделанная крупными синими буквами, гласила: «Добро пожаловать в вольный город Тушино!». На колоннах кое-где висели листы бумаги, По стенам были развешаны разноцветные гирлянды и вырезанные из бумаги шестиугольники, как будто сделанные руками детей.
— Описание станции
»
На станцию приходят Нюта, Кошка, Сергей, Вэл и ещё один сталкер и остаются жить в Тушино. Нюта встречается с мужем. Но вскоре, становится известно, что на Сходненской что-то случилось и отец Кирилла организует экспедицию, в которые помимо отряда Нюты вошли Викинг, Иван и врач.

Позже, на Тушинскую отправляют больных и лемуров с зараженной Планерной, в которой и обстояла проблема.

Ссылки Править