ФЭНДОМ

«
Рейх не потерпит посягательств на наши права! Пришла пора готовиться к великой войне. Это будет последняя война, и она станет триумфом нашей расы! Стальной кулак легионов Рейха уже занесен для удара! И если шакалы не отдадут нам Д-6 сами, мы возьмём его силой! Слава Рейху!
— Фюрер
»

«Тяжёлая пехота» — первый уровень дополнения «Faction Pack» к игре «Metro: Last Light». Главной герой данного уровня — боец Четвёртого Рейха Ганс.

СюжетПравить

«
Поехали!
Дизель
»

Ганс вместе с Дизелем приезжают на дрезине на линию фронта, где держат оборону от коммунистов Крюк и ещё несколько рейховцев. Солдаты Красной Линии начинают наступление. Задача главного героя — не дать прорвать оборону бойцам противника. Ганс открывает огонь из гатлинга по противникам. Начинается кровавая резня. Позже появляются снайперы. Для устранения снайперов, Ганс берёт Рельсу. После уничтожения снайперов, появляются щитоносцы и бронированный пулемётчик противника. Главный герой их истребляет. После уничтожения щитоносцев наступает тяжёлая пехота противника. После тяжёлой пехоты появляется танк Красной Линии. Дизель даёт Гансу противотанковый гранатомёт «Медвед» и он уничтожает танк. Красные отступают, а Ганс и его товарищи празднуют победу.

Советы по прохождениюПравить

  • Не стреляйте из гатлинга по противникам короткими очередями – убивайте всех сразу.
  • Когда появляются щитоносцы, сразу же в них бросайте все взрывные гранаты.
  • Когда вы будете уничтожать щитоносцев, всё время вам будут мешать снайперы противника. Не задумываясь уничтожайте снайперов из рельсы, когда они появляются. Если вы играете на режиме "Рейнджер Хардкор", и вы можете контролировать отдачу Гатлинга, стреляйте сразу из пулемета по Красным.
  • Когда по вам будет стрелять вражеский пулемётчик, спрячьтесь за укрытие.
  • Старайтесь стрелять повыше из гранатомёта по танку.

Связанные достижения Править

  • Во славу Рейха!

    Во славу Рейха!

    Во славу Рейха! - пройти уровень.
  • Человек человеку - волк - убить 100 врагов из Гатлинга за одно прохождение.

РазработкаПравить

По словам Андрея Прохорова, перед выходом в продажу DLC Faction Pack - разработчикам пришлось переделывать миссию в очень сжатые сроки и поэтому уровень получился скомканным и не совсем подходящим под атмосферу Metro.

Интересные факты Править

  • Во время заставки и прохождения уровня можно услышать речь фюрера из громкоговорителей.
  • На гатлинге установлена уникальная модификация, а именно увеличенные магазины. Такой модуль встречается на гатлинге только один раз.
  • Только на этом уровне завышено максимальное количество боеприпасов. (15 гранат, 1000 патронов на гатлинге, если играть на нормальном уровне сложности)
  • Речь Фюрера слышно по радио в прямом эфире также в миссии «Рейх», это значит, что время действия миссий параллельны.
  • Архитектура и стилистика уровня напоминает уровень «Д-6».
  • Возможно Крюка, Дизеля и Ганса вызвали как опытных солдат (а Ганса как тяжеловеса), так как Рейх не справлялся с натиском красных. Об этом свидетельствует большое количестве трупов фашистов на уровне.
  • Тяжелая пехота - единственный уровень (не считая «Комплекта разработчика»), описание которого говорит не главный герой.
  • За укрытием Крюка есть надпись, нацарапанная ножом или чем-либо ещё, гласит она следующее: "Погибли в 6 утра. Сегодня.", а под этой надписью начерчено тридцать шесть черточек. Видимо, до пришествия Ганса на линии фронта погибло 36 солдат Рейха.
  • Это единственный уровень из всех дополнений, после конца которого идёт заставка.
  • Часть уровня упоминается в рассказе «Фальшивая жизнь индивида» из цикла «Сказки Апокалипсиса». Только там фашисты заменены на ганзейцев.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна