ФЭНДОМ

Метро 2033: Тёмная мишень — второй роман Сергея Зайцева, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и дилогии «Одарённые». Тридцать девятая книга серии. Роман вышел в августе 2013 года.

Сюжет Править

Роман является продолжением книги «Санитары». Димке и Наташе Сотниковым, чтобы выжить и продолжить дело, завещанное им Натуралистом, приходиться пойти на сделку с Леденцовым (Шрамом), который после смерти Панкратова стал главой особого отдела Таганского треугольника. Скрывая истинную суть вещей от населения, медики Ганзы подобрали «быстрянке» нейтральное название — циклодинамия. Леденцов мечтает создать в метро тайное войско, полностью состоящее из изменённых людей, которые были бы под его личным контролем. Он всё время посылает Сотникова проверять любые подозрительные случаи на самых разных станциях или в их окрестностях, надеясь найти «пациентов». Дмитрию не нравятся планы Леденцова, но пока их цели совпадают, он тоже заинтересован в поиске таких людей. Однако он не ещё знает, какой опасности от заболевания он подвергает себя.

Интересные факты Править

  • Рабочее название — «Начало» (как у фильма К. Нолана).
  • В книгу вошёл в качестве одной из глав рассказ «Караван».
  • У «быстрянки» появляется научное название — циклодинамия (ЦД).
  • Показывается тёмная сторона болезни.
  • Фактически первая обложка, по которой нельзя понять, развалины какого здания изображены.
  • Заключительная часть дилогии. Прощальный роман Сергея Зайцева в серии.

Ссылки Править