ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)SeetheSun

«Убойник» — полуавтоматический самодельный дробовик высокой убойности, появляющийся в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus. Также мелькает в романе «Увидеть солнце», где называется «Отбойник».

ОписаниеПравить

Данный шестизарядный (в некоторых случаях — двадцатизарядный) полуавтоматический дробовик обладает хорошим темпом и мощью стрельбы, но перезаряжается медленно. Начал изготавливаться спустя после ядерной войны в некоторых регионах России, таких как Москва и Новосибирск. Версия с шестизарядным магазином заряжается по принципу револьвера. В пустой магазин можно зарядить от шести до двадцати патронов. Существует также вариация со штык-ножом.

Увидеть солнце Править

Данный дробовик появляется в романе Сергея Москвина, но называется по-иному — «Отбойник». Исходя из описания, является копией московского дробовика. Его используют большинство фракций Новосибирского метрополитена: в основном, бойцы станционной дружины станции Сибирского Союза Роща, которые устанавливают на дробовики штык-ножи.

Устанавливаемые модули Править

Metro: Exodus Править

Убойник возвращается в третью часть игры. Здесь он претерпел значительные изменения: теперь, помимо изменения внешнего вида можно использовать новый коробчатый магазин, который значительно облегчит игрокам старую, крайне медленную, перезарядку.

Также Убойник стал подобен пистолет-пулемёту Ублюдок, но в отличии от перегревания последнего от постоянной стрельбы, дробовик заклинивает в тот момент, когда Артём отбивается от крыс-мутантов, хотя скорее всего у него просто кончились патроны.

Устанавливаемые модули Править

Галерея Править

Использование Править

  • Для полной перезарядки необходимо удерживать клавишу перезарядки пару секунд. Когда герой зарядит четыре патрона и взведет механизм, нужно нажать клавишу ещё раз и он дошлёт оставшиеся два патрона (только в «Metro 2033»).
  • При необходимости можно зарядить один патрон, выстрелить, зарядить ещё один и опять выстрелить, если нет возможности произвести полную перезарядку оружия.

ДостоинстваПравить

  • Распространённость;
  • Большой урон;
  • Можно дозарядить, если не все патроны расстреляны (зарядка прекращается, если нажать на ЛКМ, помогает когда противник появляется, а оружие ещё не полностью заряжено).

Недостатки Править

  • Невозможность прицельной стрельбы в Metro 2033 (при нажатии ПКМ вместо прицеливания игрок бьёт прицелом/прикладом). Равно отсутствие такого удара в Metro: Last Light, поскольку он спасал при дефиците патронов (и получше ножа).
  • Интересный факт: В "Метро 2033: Redux" существует редкий баг с убойником. На протяжении всей игры на убойник нельзя устанавливать никакие улучшения, в противном случае, игра вылетает как только вы захотите выйти из режима "тюнинг". Возможно, это сбой в программном коде, поскольку этот баг можно исправить лишь переустановкой игры.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Прозвище дробовик заслужил в честь своей убойной пробивной силе пули.

Metro 2033 Править

  • В оригинале из Убойника невозможно прицелиться, так как отсутствует функция прицеливания.

Metro: Exodus Править

  • Появился коробчатый магазин на 20 патронов, существенно облегчающий перезарядку.
  • Убойник сильно отличается по внешнему виду от первых двух игр. Возможно экземпляр, представленный в ролике, был изготовлен не в Московском метрополитене, поскольку, согласно роману «Увидеть солнце», данный дробовик используют не только в столичной подземке.
  • Патроны к дробовику вновь «перекрасились» в красный цвет, какими они были в Metro 2033 и дополнении Faction Pack.