ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Удильщик.
Удильщик — крылатые мутанты, впервые описанные в романе «Мраморный рай».

Общая информация Править

23

Удильщик — это крупное чудовище с тяжелыми кожистыми крыльями нескольких оттенков коричневого; длинное тело, покрытое шерстью, пара мускулистых лап с мощными когтями. Голова усеяна костяными шипами. Имеет два больших, навыкате, глаза и свисающий между ними хрящевидный нарост с утолщением на конце. В устрашающей пасти чудовища — длинные и острые, как кинжалы, зубы. Атакуют всегда стаей.

Удильщики являются подвидами птеродактилей, значительно слабее, чем их «родственники». Клыки удильщиков очень распространены среди караванщиков и сталкеров, которые верят, что они отпугивают прочих мутантов.

Живут удильщики на брошенных вышках ЛЭП в стороне от деревни женщин-амазонок, для которых сии «птички» являются основной пищей. Шкуры используются для пошива одежды. Нападают мутанты не только на людей, но и на другое зверьё — такое, как плорги.

Появление Править

Удильщики в романе «Мраморный рай» Править

Зуб одного из удильщиков носят при себе сталкер Максим Трошин и караванщики Джедая. Позже, Макс отдаёт «амулет» сыну Сергея КоломинаДенису.

О самих удильщиков героев предупреждает предводитель «долинных» — Тихон Игнатьевич, уверяя, что его люди всех удильщиков перебили. Однако немного погодя, Макс, Сергей, Денис и Ангин встречают нескольких мутантов в небе.

Несколько десятков удильщиков устраивают засаду на отряд плоргов прямо у деревни амазонок. Женщины, благодаря выгодному положению на высоте и умению стрельбы из лука быстро расправляются с отрядом летающих ящеров и, спустившись вниз на землю, собирают с тел стрелы и шкуры удильщиков.

Ссылки Править