ФЭНДОМ

Флаг Украины

Украина — государство в Восточной Европе, подвергшееся ударам различного оружия массового поражения. Жители и гости страны нашли убежище в Киевском и Харьковском метро, а также, вероятно, в Днепропетровском метрополитене и Криворожском метротраме. Помимо этого сохранился ряд населённых пунктов на поверхности, где обосновались выжившие.

История Править

Изначально Украина не была целью противоборствующих сторон, однако на неё, как и на Беларусь, падали сбитые ракеты и противоракеты со стороны Европы и России. Вызванное этим радиационное заражение привело к вялотекущей гражданской войне, в Киев ввели танки. Непосредственные бомбардировки страны прошли 9 июля — на третий день войны.

Бомбардировки вызвали движения водных масс в Средиземноморском бассейне. Произошёл отток воды из Средиземного в Чёрное море, из-за чего обширные участки земли Крымского перешейка затопило. Образовавшийся Донской пролив отделил полуостров Крым от материковой Украины.

Известные поселения Править

Материковая Украина Править

Обитаемые поселения Править

  • Киев — часть населения укрылась в метрополитене.
  • Харьков — в этом городе на поверхности ещё теплится жизнь, также люди живут ещё и в метрополитене, но в основном там обитают мутанты. На поверхности люди соорудили форты. Город не слишком опасный.
  • Херсон — сам город мёртв, единственная община (Острог) находится на Карантинном острове.
  • Запорожье — в городе обосновался Орден боевых веган.
  • Одесса (Новая Одесса) — контролируется оружейниками.
  • Чернобыль — здесь обосновались дикари-сектанты, по слухам, поклоняющиеся божеству по имени Бобл. Рядом, в Припяти, обитают мутанты.
  • Луганск — город подвергся ударам ОМП. Известно о поселениях под Лугансктепловозом, в восточных кварталах и центре города. Появляется в рассказе Юрия Уленгова «Из двух зол», прошедшем в четвёртую антологию «О чём молчат сталкеры».
  • Васильков — здесь живут пастухи гидр.
  • Хутор пана Сашко — хутор, населённый семьёй повёрнутого на зомби Александра Александрова. Находится к юго-западу от Харькова.
  • Степи в окрестностях М-05 — на полпути между Кривым озером и Одессой территорию контролируют степняки.

Необитаемые поселения Править

Крым Править

Обитаемые поселения Править

  • Севастополь — город был разрушен в результате ядерной бомбардировки из-за находившихся в городе баз ВМФ России и Украины. Тем не менее, там сохранилась жизнь: есть русско-американская община с крейсера «Адмирал Лазарев» и эсминца «Мастин» в Южной бухте и слабое поселение в Балаклаве, административно входящей в состав Севастополя.
  • Симферополь — город остался цел после ОМП и люди продолжают жить в городе. В сентябре 2033 года становится столицей Союза Вольных Городов.
  • Джанкой — цитадель клана листонош. С сентября по декабрь 2033 года была разрушена.
  • Красноперекопск — бандитский город Тортуга на берегу Донского пролива.
  • Бахчисарай — столица Крымского ханства. Рядом, в пещерах Чуфут-Кале, обосновались адепты секты «Серый Свет».
  • Евпатория — обычный жилой город. В отличие от большинства других крупных городов Крыма, не вошёл в состав Союза Вольных Городов.
  • Керчь, Аджимушкай, Старый Крым, Феодосия, Ялта — города, входящие в Союз Вольных Городов.
  • Судак — город контролируется группировкой «Колесо».
  • Мыс Казантип — бывшие отдыхающие основали здесь Республику Казантип. В большинстве своём слегка мутировали.
  • Гора Клементьева — основная база летающего города Лапута.
  • Крымские степи — территория Казачьей Сечи. Северо-западную окраину следует остерегаться. Население сосредоточено в разбросанных по степи станицах и хуторах.

Необитаемые поселения Править

  • Азовское, Советский, Курортное — заброшенные поселения. Возле Советского орудуют мутанты.
  • Коктебель — разрушенный посёлок. До сентября 2033 года был обитаем, но из-за нашествия кальмаров-мозгоедов все жители, что не успели сбежать из Коктебеля, погибли.
  • Ленино — здесь находится колония хищного мха.

Ссылки Править