ФЭНДОМ

«Улица Старокачаловская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Бутовской линии. В мире «Метро 2033» — часть Старокачаловско-Донского конгломерата.

Описание Править

Открыта 27 декабря 2003 года в числе первой очереди линии, названа по одноимённой улице, вблизи которой и расположена.

Единственная в Москве станция, состоящая из двух залов, разделённых другой станцией, и вторая в СНГ (первая — «Джафар Джаббарлы»). В каждом из них — одна платформа и один путь. До открытия станций «Битцевский парк» и «Лесопарковая» была конечной Бутовской линии.

Архитектура Править

«Улица Старокачаловская» — часть единого комплекса со станцией Серпуховско-Тимирязевской линии «Бульвар Дмитрия Донского», с боков которой и были построены обе платформы Бутовской линии. Сделать пересадку можно либо через общий южный вестибюль, либо из северного торца станции. Несмотря на то, что на эстакадных станциях Бутовской линии установлены лифты для подъёма на платформу, на «Улице Старокачаловской» они отсутствуют, что делает пересадку инвалидов на Серпуховско-Тимирязевскую линию крайне затруднительной. На данный момент это единственная станция Бутовской линии, не оборудованная лифтами для инвалидов.

До октября 2013 года в переходе между станциями «Бульвар Дмитрия Донского» и «Улица Старокачаловская» были расположены турникеты и кассы. Изначально планировалось, что поездка по линии будет оплачиваться отдельно, что обосновывалось тем, что линия якобы относится к другому виду транспорта — лёгкому метро, однако ещё до открытия линии от этих планов было решено отказаться. Фактически линия построена по стандартам обычного метро, однако в течение почти десяти лет она обозначалась на схемах как линия лёгкого метро.

Станция сооружена из монолитного железобетона по специальному проекту. Представляет собой два отдельных однопролётных зала. Ширина платформ — 4,5 м. Длина платформ — 102 м, и до открытия «Битцевского парка» и «Лесопарковой» это была самая короткая из подземных станций Московского метрополитена — поместиться на ней сможет не более пяти вагонов стандартной двадцатиметровой длины.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Станция оформлена в одном стиле со станцией «Бульвар Дмитрия Донского», но в иной цветовой гамме: западный зал — в светло-сером и темно-зелёном цвете, восточный — в светло-сером и оранжевом. Путевые стены облицованы мрамором «коелга» и серо-розовым выборгским гранитом. Освещение платформ — светильники-бра в виде белых шаров и люминесцентные лампы.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

В мире «Метро 2033» входит в Старокачаловско-Донской конгломерат. На станции находится стоянка для караванщиков и торговые ряды.

Население Править

Население станции — пара сотен человек (после эпидемии). В основном, это караванщики и сталкеры.

В романе «Обитель снов» Править

Станция фигурирует в романе недолго. На ней Ник встречается и о чём-то договаривается со своей подругой Ольгой. Позже со Старокачаловской Ник идёт на Лесопарковую.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Никита Кузнецов  • Арех  • Эль  • Александр Кузнецов  • Евгений Александрович  • Буйно  • Ольга  • Лариса  • Марика  • Лукич  • Галина Николаевна  • Геннадий Главыч  • Марча Борода  • Евпатий Коловрат  • Толямба  • Хвост  • Дага  • Вадим Стоценко  • Кириленко  • Митя  • Борис  • Игорь Андреевич  • Денис  • Катька  • Отец Павел

Существа

Эмпат
Локации Московский метрополитен: Донская  • Улица Старокачаловская  • Лесопарковая  • Аннино (упоминается)  • Улица академика Янгеля (упоминается)  • Пражская (упоминается)  • Улица Скобелевская (упоминается)  • Бульвар Адмирала Ушакова (упоминается)  • Улица Горчакова (упоминается)  • Бунинская аллея (упоминается)

Москва: Щербинка • Новокурьяново (Бутово)  • Обитель  • Топь  • Заброшенный НИИ

Организации Антиквары  • Ясеневская община

Аномалии

Поезд-призрак

Техника

Волк
Андрей Гребенщиков • Илья Яцкевич  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Голоса выжженных земель  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики