ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

«Улица 1905 года» станция Московского метрополитена, столица Конфедерации 1905 года.

Описание Править

Станция располагается на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии. Спустя время, после случившейся в 2013 году Катастрофы, «Улица» стала независимой и продолжалось так 10 лет. Приблизительно в 2020-2023 годах, комендант станции Илья Зотов создал Конфедерацию 1905 года, объединившись с соседними «Баррикадной», «Беговой», «Полежаевской» и «Октябрьским полем». Улица 1905 года таким образом стала столицей сформировавшегося содружества.

Экономика Править

Несмотря на статус столицы, жители Улицы живут намного хуже, нежели на Баррикадной или Полежаевской (последняя вымерла в результате неизвестного инцидента в 2030 году). В основном такая позиция объясняется тем, что у станции отсутствуют какие-либо важные ресурсы, как, к примеру, топливо — на Беговой, которым жители станции отказываются торговать с остальными конфедератами, или выгодного расположению — как Баррикадная, граничащая с торговым союзом Ганзы на Кольцевой линии. Однако сами жители живут не бедно, поскольку обладают всеми качествами для жизни — на 1905 года имеются как грибные, так и свиные фермы. До июля 2033 года сталкеры не могли подниматься на поверхность из-за огромного мутанта Зверя, долгое время досаждающего станции.

Вооруженные силы Править

Из-за своего расположения в центре общины, на Улице 1905 года не находятся большого количества военных; большая часть из них сосредоточена на границах Беговой и Баррикадной, последнюю из которых в марте 2034 года блокировал Четвёртый Рейх. Солдат на станции не так уж много — всего пара десятков. Некоторые из них патрулируют станцию наравне с полицейскими, которых на Улице из вооруженных составляет большинство; остальные же несут караул в туннелях.

Бойцы, патрулирующие станцию, в основном вооружены полицейскими дубинками, пистолетами различных образцов и укороченными Калашниковыми. Более внушительное снаряжение имеет охрана коменданта Зотова и патрульные, несущие вахту в туннелях или вентшахтах.

Обитатели Править

Остальные Править

  • Павел — один из двух младенцев, принесенных сталкершой Кошкой в декабре 2033

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Оформление станции, нанесенное на герб Конфедерации
«Улица 1905 года» — колонная трёхпролетная станция мелкого заложения. На станции 2 ряда по 26 квадратных колонн с шагом 6,5 метров. Их покрывает розовый, почти выцветший со временем, мрамор. Как и положено столице, Улица 1905 года, несмотря свое полубедное существование, выглядит цивильно и более-менее ухоженно. Несмотря на большое население, на станции довольно просторно. На высоких колоннах и стенах не замечено большого количества копоти, ровно как и на гранитном полу. Станция одна из немногих, где сохранилось её путевое название.

Из освещения Улицы 1905 года выделяются воткнутые в стены и колонны факелы и ряды грушевидных ламп, развешанные как на платформе и перроне, так и под самой станцией, где располагается основная часть жилых помещений, а также склады, столовая и кухня. На территории зала стоят немногочисленные палатки и торговые киоски, в том числе — оружейные. С наступлением ночи на станции остаются гореть только костры, фонари и керосиновые лампы.

Заметки Править

  • 1905 — цифры в названии станции, изображены на гербе Конфедерации.

Появление Править

«Улица 1905 года» появляется в романах «Станция-призрак», «Царство крыс» и «Кошки-мышки», а также в игре Metro 2033 Wars. Упоминается в романе «Метро 2033» и её игровой адаптации.