Фэндом

Метропедия

Упырь

3522статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев38 Поделиться
Упыри — мутанты, описанные в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2034» и присутствующие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

МифологияПравить

Во многих народных мифах и сказаниях упоминаются упыри - покойники, встающие по ночам из могилы, вредящие людям и скоту. Так же, существует теория, что упыри любят пить кровь, за счёт чего их часто путают с вампирами. Возможно, мутант получил такое название как раз из-за схожести в поведении с фольклорным упырём.

Внешность Править

Упыри - большие и жилистые мутанты, имеющие серую окраску и складчатую кожу, полностью обделённую шерстью. За счёт мускулистых передних лап упырь может передвигаться с колоссальной скоростью, будь то охота или защита территории. Место обитания упырей - заброшенные станции, тоннели, шахты, пещеры, катакомбы. Именно в них они могут чувствовать себя как дома, умело лавируя вдоль стен. Как и их самки - носачи, упыри имеют заострённый нос, очень похожий на свиной пятачок, а бритвенно острые зубы, огромные когти почти не оставляют врагам шанса на выживание. Охотится данный мутант почти всегда в группах, зачастую подавляя жертву своим количеством.

Упырь - самый распространённый мутант во всех сериях игр на ровне со стражем.

Тактика боя Править

Упыри - стайные мутанты, поэтому сражаться приходится почти всегда с целой стаей, нежели с одной особью. Предпочитают обходить жертву с разных сторон, бить в прыжке, парировать её удары. Можно не рассчитывать на дальний бой с упырём, способным добраться до вас за самый коротких промежуток времени. Наиболее эффективны против них только дробовики, револьвер и винтовка, так как это оружие обладает хорошим останавливающим эффектом, не говоря и о серьёзном уроне. Удар ножом сразу убивает упыря, но если вы случайно промахнётесь, то можете сразу получить несколько фатальных контрударов. Рекомендуется активно перемещаться вдоль места столкновения с мутантом, оставляя у него на пути самые различные препятствия. Не редко упыри охотятся вместе с носачами, что делает схватку достаточно сложной и, порой, имеющую летальный исход.

Интересные факты Править

  • Упырь имеет несколько подвидов - чёрный упырь и упырь-альбинос.
  • На форумах постоянно бушуют споры о природе этих тварей. Кто-то утверждает, что они мутировали из кротов, кто-то "кричит", что прародителем упыря была обыкновенная свинья."Ходят" мнения,мол,упырь - человек,которого охватила сильная,но не смертельная доза радиации,что моментально изменила генотип личности.По крайней мере,только разработчики знают ответ на этот вопрос.
  • Известно, что носач - это самка упыря. Однако, до выхода сиквела этот мутант был самобытен и принадлежал к мужскому полу.
  • В бета версии игры упырь выглядит немного иначе.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики