ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)SeetheSun

Упырь (англ. Ghoul) — существо в мире «Метро 2033».

Происхождение Править

Во многих народных мифах и сказаниях упоминаются упыри — покойники, встающие по ночам из могилы, вредящие людям и скоту. Существует также теория, что упыри любят пить кровь, за счёт чего их часто путают с вампирами. Возможно, мутант получил такое название как раз из-за схожести в поведении с фольклорным упырём.

Неизвестно точно, от кого мутировали упыри. Скорее всего, это помесь свиньи и крота, поскольку упырьи самки — носачи — издают характерный для свиней визг. По другой версии, упыри имеют более древнее происхождение и жили очень долгое время в заброшенных подземельях и катакомбах.

Обитают на территории постъядерной России в некоторых её регионах.

ОписаниеПравить

Упырь — большое и жилистое существо, ростом под два метра, имеющее серо-розовую окраску и складчатую кожу, полностью обделённую шерстью. За счёт мускулистых и когтистых передних лап упырь может передвигаться с колоссальной скоростью, будь то охота или защита территории. Место обитания упырей — заброшенные тоннели, шахты, пещеры, катакомбы или мосты. Именно в них они могут чувствовать себя как дома, умело лавируя вдоль стен. Как и их самки — носачи, упыри имеют заострённый нос, очень похожий на свиной пятачок, а бритвенно-острые зубы, огромные когти почти не оставляют врагам шанса на выживание. Охотится данный мутант почти всегда в группах, зачастую подавляя жертву своим количеством.

Увидеть солнце Править

Данный вид мутанта водится и в разрушенном Новосибирске, больше предпочитая городу заброшенные восточные тоннели Метро, близ разрушенной станции Золотая Нива. Именно упыри начали атаковать соседнюю Рощу, благо её защитники всегда уничтожают мутантов, неся минимальные потери. Туши мёртвых упырей рощинцы используют как манекены для учений рекрутов.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На форумах постоянно бушуют споры о природе этих тварей. Кто-то утверждает, что они мутировали из кротов, кто-то "кричит", что прародителем упыря была обыкновенная свинья. "Ходят" мнения, мол, упырь — это вообще человек, которого охватила сильная, но не смертельная доза радиации, что моментально изменила генотип личности.
  • Известно, что носач — это самка упыря. Однако, до выхода сиквела игры Metro 2033 этот мутант был самобытен и принадлежал к мужскому полу.
  • В бета версии игры упырь выглядел немного иначе.
  • Разработчики игры Метро 2033 раньше участвовали в создание игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля , и ранние зарисовки кровососа из этой игры необычайно схожи с моделью упыря

Ссылки Править