ФЭНДОМ

Уровни сложности — геймплейный показатель в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Существует три обычных уровня сложности и два особых, которые открываются после загрузки DLC Ranger Pack.

Лёгкий Править

Как следует из названия, это самый простой уровень сложности игры. Боеприпасов много и их легко найти. Чтобы убить Артёма врагам нужно нанести ему значительные повреждения. Враги также слабо осведомлены о текущем положении игрока. Покупка брони ещё больше упрощает прохождение.

Средний Править

Этот уровень сложности для чуть более опытных игроков, но всё равно боеприпасы довольно легко найти и чтобы они закончились придётся постараться. Враги также не представляют собой очень серьёзную угрозу.

Трудный Править

На этом уровне сложности враги представляют реальную угрозу и могут быстро убить игрока. Боеприпасов, обычно, не хватает, но зато увеличен урон оружия, что компенсирует это.

Сталкер Править

Легкий сталкер

Уровень сложности более приближенный к реальности. Одна или две пули легко убивают главного героя, но это работает и в обратную сторону, поэтому игроку просто надо быть внимательным и осторожным. Боеприпасы, обычно, содержат не более пяти пуль. Перекрестье для лучшего прицеливания отключено. Некоторые элементы интерфейса недоступны для лучшего погружения в игру

Трудный сталкер

И Артём, и его враги умирают невероятно быстро: точный выстрел — один труп. Боеприпасы, обычно, содержат не более двух пуль. Лазерные указатели цели отключены. Интерфейс полностью отключен для полного погружения в игру.

Ссылки Править

Необходимо указать ссылки на источники информации.
Это сделает информацию, написанную в статье, проверяемой. Если информация имеется в какой-либо книге или игре, можно указать её название.