ФЭНДОМ

Фарид — боец отряда Кондора, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

О прошлом Фарида известно только то, что в Санкт-Петербург таджик приехал откуда-то из Азии вместе со своим дядей. Несмотря на двадцатилетнее пребывание в русском метрополитене, по-русски Фарид говорит нечетко.

Роль в романе «К свету» Править

Фарид, как и остальной отряд Кондора встречает Глеба и Тарана в гостинице «Кировского завода». Все вместе, они сбегают с «Завода» на «Автово» и, выйдя через депо на поверхность, начинают свой поход в Кронштадт.

Когда отряд пересекает Невскую губу по воде, Фарид выполняет роль перевозчика. Когда таджик перевозил Глеба, на них напали мутанты, одному из которых удалось ранить Фарида.

Достигнув города, отряд, помимо Бельгийца, Окуня и Ксивы, погибших до Кронштадта, отряд теряет и Нату, по нелепой случайности погибшей от удара ножа Кондора. Фариду становится всё лучше и во время нахождения морского бомбоубежища, именно Фарид использует динамит, чтобы подорвать дверь убежища.

Когда отряд находит дверь, ведущую во вторую часть бункера, Шаман открывает её и на героев обрушивается шквал ледяной воды. Чтобы не утопиться, все убегают к лазу. Фарид, бежавший последним, запрыгивает на шахту лифта и, когда он собирается ухватится за уступ, шахта падает. Таджик, не удержавшись, падает следом.

У Фарида в Метрополитене осталась подружка, на которой он обещал жениться, когда вернётся из похода.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики