Фэндом

У этого термина есть и другие значения, см. Фермы-фактории.
Фермы и фактории — небольшое объединение-государство, расположенное за Кольцевой линией на северо-западе Московского метрополитена мира «Метро 2033».

Впервые упоминается в романе «Метро 2033», а подробно описывается — в «Путевых знаках».

ИсторияПравить

Это небольшое объединение станций Сокол, Аэропорт и Динамо, которые являются крупнейшими животноводческими центрами Московского метро. На станции Аэропорт консервируют слизь. На Соколе находятся загоны для свиней. А на Динамо производят одежду из свиной кожи. Там же находятся склады. Также на факториях налажено производства спирта. Граничат с Гуляй-польской республикой и торговой заставой на Белорусской, с которой ведут торговые пути на Ганзу.

Фермы располагаются не только на станциях и туннелях. Известны также о заполнении под территории для выращивания продовольствия в заброшенных бункерах и подземных коллекторах. Именно такие огромные территории и позволяют обеспечить всё Метро большими запасами еды.

Экономика Править

«
«Меня вызвали в контору совсем по другому поводу: что-то непонятное происходило с консервирующей машиной, банки выходили негерметичные. Мы тут были не виноваты – проблема была в дефектной жести, которую мы получали через ганзейский союз»
Александр Николаевич(Путевые знаки)
»
Станции Ферм-факторий

«Сокол» (столица)

«Аэропорт»

«Динамо»

Станции снабжают продовольствием, Четвёртый Рейх, Ганзу, Войковское содружество и, вероятно, Полис. Судя из романа «Метро 2035», поставки продовольствия на Красную Линию запрещены.

Электричество фермы-фактории (в основном, для выращивания чудо-зерна) получают по специальному договору с обитателями Курчатовского института, где сохранились два работающих ядерных реактора.

Свиньи Один из двух видов скота, выращемого объединением. Свиньи используются в разных целях, как: домашние животные, еда, мыло и материал для одежды. Их важным отличием, от свиней с других станции является дельта- мутация, из-за чего в них в два раза больше мяса и они быстро плодятся.
Куры Второй вид, выращиваемый объединением. Как говорит один из героев: "Куры размером с арбуз". Выращиваются для добычи мяса и куриных яиц.
Зерно Судя по всему, являются зёрнами пшеницы. Так как говорится, что у одного из героев романа «Путевые знаки» на столе была буханка свежего хлеба.
Слизь Как оказалось, это особая плесень, которая имеет целебные свойства. Скорее всего, произрастает только на территории объединения. Слизь собирают и консервируют при помощи специальных станков.
Одежда Разные виды одежды, производящиеся на Динамо. Основным материалом для изготовления, является свиная кожа.
Самогон Также говорится, что объединение наладило производство самогона.
Арбузы Как оказалось, объединение понемногу выращивает арбузы, но почему-то их начинка белого цвета. Но как все утверждают, их арбузы не утратили сладкий вкус.
Мыло Объединение производит своё фирменное свиное мыло.

Отношения Править

Ганза Править

Известно, что ганзейцы заключили союз с фермами-факториями о продаже первым свиней из-за выгодных дельта-мутаций.

Тайна Ферм и факторий Править

«
«...кладбищ видали ещё меньше — под землёй места для кладбищ не было. Засунут тебя в биореактор или сожрут тебя свиньи, и совершится естественный круговорот белков.»
Александр Николаевич(Путевые знаки)
»

Многие жители Метро интересуются: где объединение хоронит трупы, которые умирают своей смертью (никто никогда не видел, чтобы на территории объединения было кладбище). Как оказалось, трупы отправляют в биореактор, который перерабатывает плоть на корм для свиней. Судя по тому, что в Метро это является слухом, означает, что сообщество тщательно скрывает эту тайну.

Известные жители Править

До 2032 года Править

После 2033 года Править

  • Александр
  • Бутов
  • Ким
  • Баба Тома
  • Катя
  • Надежда (дочка Кати и Александра)
  • Николай (отец Александра)

Животные Править

Появления Править

Фермы в романе «Путевые знаки» Править

На станции спокойно живёт и работает электриком на Соколе Александр, который дружит с железнодорожником Владимиром Павловичем, девушкой с Динамо — Катей, и находящийся на хорошем счету у начальника Бутова. Однажды, на Сокол прибывает экспедиция из Изумрудного города в лице Математика и помощника его — Мирзо. Они объясняют, что собираются лететь в Санкт-Петербург на самолёте, который находится в ангаре наверху. Но пилота, который должен был доставить их в Питер, по случайности убивает дозорный Сокола. Александр, желая найти своего отца в Петербурге, записывается лётчиком в команду Математика, взяв с собой Владимира. Через несколько дней, все четверо уходят со станции.

В конце романа, спустя полгода, единственный в живых Александр добирается из Петербурга в Москву и спускается на Сокол. Его там, из-за изменения внешности, никто не узнаёт. Бывший электрик впадает в перепалку с местными свинарями и подошедший начальник Бутов отстраняет Александра от работы. Немного погодя, к парню прибегает ручная крыса Кати, которая отводит его к ней. Выяснилось, что за время отсутствия Александра, Катя забеременела и родила дочку, которую новоиспечённый отец называет Надеждой. К большому счастью, подошедшая баба Тома — приёмная бабушка электрика знакомит Александра с его отцом, который все двадцать лет жил на Войковской.

Интересные фактыПравить

  • В перегоне между Аэропортом и Соколом обитает смышленый мутант Таможенник.
  • Были случаи, когда люди с Ганзы были заинтересованы покупкой живых свиней у сообщества, из-за выгодной дельта-мутации.
  • Единственный вид продовольствия, который Фермы и фактории закупают — это чай.

СсылкиПравить

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики