ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Фермы и фактории.
«
По ту сторону Кольца - ближе к Соколу и даже Войковской, хотя та уже находится в опасной близости к поверхности, располагались огромные и очень успешные хозяйства. Километры туннелей и технических перегонов были превращены в нескончаемые животноводческие фермы, которые кормили всю Ганзу, заодно поставляя продовольствие и Четвертому рейху, и на вечно полуголодную Красную линию.
«Метро 2033»
»

Metro 2033-icon 

Фермы и фактории — организация в мире Метро.

ОписаниеПравить

Небольшое объединение станций «Сокол», «Аэропорт» и «Динамо», которые являются крупнейшими животноводческими центрами и главным «агропромышленным» комплексом Московского метро.

Здесь производится одежда, а также располагаются крупнейшие животноводческие центры. Фермы располагаются не только на станциях и туннелях. Известны также о заполнении под территории для выращивания продовольствия в заброшенных бункерах и подземных коллекторах. Именно такие огромные территории и позволяют обеспечить всё Метро большими запасами еды.

Экономика Править

«
«Меня вызвали в контору совсем по другому поводу: что-то непонятное происходило с консервирующей машиной, банки выходили негерметичные. Мы тут были не виноваты – проблема была в дефектной жести, которую мы получали через ганзейский союз»
Саша(«Путевые знаки»)
»
Станции ферм-факторий снабжают продовольствием главные фракции Московского метро — Содружество Кольцевой линии, Четвёртый Рейх, полуголодную Красную Линию, культурный Полис, а также ряд других государств и независимых станций. Электричество фермы-фактории (в основном, для выращивания чудо-зерна) получают по специальному договору с обитателями Курчатовского института, где сохранились два работающие ядерных реактора. На станции Аэропорт, чьи жители унаследовали от своих предприимчивых предшественников склонность к портняжному мастерству, начав производить одежду.
Станции Ферм-факторий

«Сокол» (столица)

«Аэропорт»

«Динамо»

Товары, производимые факториями Править

  • Свиньи. Один из двух видов скота, выращиваемый фермами-факториями. Используются в различных целях: как домашние животные, еда, мыло или материал для одежды. Главным отличием свиней ферм-факторий является их дельта-мутация, из-за которой в животных находится в два раза больше мяса и они быстро размножаются.
  • Куры. Второй вид скота, производимых на фермах. После Катастрофы куры ничуть не изменились, разве что стали «размером с арбуз».
  • Зерно. Судя по всему, является тем самым «чудо-зерном», которым гордятся фермы-фактории, из которого выпекаю хлеб.
  • Слизь. Как оказалось, это особая плесень, которая имеет целебные свойства. Произрастает только на территории фермерского содружества. Слизь собирают и консервируют при помощи специальных станков.
  • Одежда. На станции Динамо располагаются крупнейшие в Метро швейные и кожевенные мастерские, которые производят одежду из свиных шкур (больше всего — куртки), экспортируемую по всему Метрополитену.
  • Арбузы. Фермы-фактории единственные, кто преуспел в выращивании арбузов. Однако почему-то их начинка теперь стала белой. Тем не менее, по утверждению производителей и опробовавших эту редкую в Метро ягоду, арбузы не утратили свой сладкий вкус.

Кроме того, содружество производит своё фирменное свиное мыло, получаемое из жира животных, а также наладило производство спирта, по вкусу не уступающему довоенному.

Торговля Править

Соседи с ганзейского союза заинтересованы покупкой живых свиней у сообщества из-за их выгодной дельта-мутации. Известно, что руководство, посовещавшись, продало Кольцу одну из свиней. Кроме того, ганзейцы не претендуют на территорию фермеров, довольствуясь возможностью собирать пошлину с переправляемого товара, а заодно, по договору обеих фракций, Содружество обеспечивает защиту ферм от фашистов и красных. В торговле с фермами-факториями заинтересованы все фракции Метро вне зависимости от политических взглядов, поэтому за всё время после Катастрофы станции ферм никогда не подвергались разорению.

Тайна ферм и факторий Править

«
«...кладбищ видали ещё меньше — под землёй места для кладбищ не было. Засунут тебя в биореактор или сожрут тебя свиньи, и совершится естественный круговорот белков.»
Саша(«Путевые знаки»)
»

Многие жители Метро интересуются: где объединение хоронит трупы, которые умирают своей смертью (никто никогда не видел, чтобы на территории объединения было кладбище). Как оказалось, трупы отправляют в биореактор, который перерабатывает плоть на корм для свиней. Судя по тому, что в Метро это является слухом, означает, что сообщество тщательно скрывает эту тайну. После подавления грибного бунта на «Комсомольской» в 2035 году, тела убитых также были переработаны на свиной комбикорм.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что фермы снабжают продовольствием лидирующие фракции, на одной из них — Красной Линии, в 2035 году вспыхивает бунт из-за отсутствия грибов. Это может значить, что в то время фермы-фактории что-о не поделили с коммунистами и теперь отказались поставлять им еду.
    • Возможно, грибной кризис, случившийся на момент событий романа «Метро 2035», добрался и до факторий.

Появление Править

Фермы и фактории появляются в романе «Путевые знаки», «Станция-призрак», а также игре Metro 2033: Wars. Упоминаются в романе «Метро 2033».

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее