ФЭНДОМ

Фильтр (англ. Filters) — устройство, предназначенное для очистки различных веществ, необходимых для жизнедеятельности, от ненужных примесей.
«
При снятии изделия, поверни до упора.
— Надпись на всех фильтрах.
»

Описание Править

В мире «Метро 2033» фильтры используются широко для очистки воздуха и воды. В компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light» присутствует одноимённый игровой предмет для очистки воздуха, используемый в противогазах.

Фильтр в игре «Metro 2033»: Править

Максимальное количество переносимости фильтров — 46 штук. Цена 2 штук — 10 армейских патронов.

Впервые Артём получает фильтр в оружейной на ВДНХ вместе с противогазом, аптечкой, зарядкой, автоматом и патронами.

Самые первые фильтры можно найти на уровне «Пролог».

Фильтр в игре «Metro: Last Light»: Править

Максимальное время фильтров - час.

Артём получает два фильтра вместе с зарядкой, патронами, аптечками и противогазом в оружейной Д-6, а первые фильтры самостоятельно можно найти на уровне «Отголоски».

Где найти Править

  • У трупов сталкеров на поверхности;
  • В тайниках метро;
  • На некоторых станциях;
  • Очень мало где можно купить;

Полезный совет: в «Metro 2033», собственно, в самой подземке есть только два тайника с фильтрами. Оба находятся на уровне «Война» нужно от места казни "дезертира" подняться наверх, где коммунист рассказывает о посланных фашистами смертниках. Позади солдат стоит стол, на нём лежат два фильтра и патроны — надо быть предельно аккуратным, чтоб не опрокинуть стул. Теперь идём по рельсам в туннель мимо двух раненых, возле тупика сворачиваем в дверной проём — в ящике на стене ждёт ещё один фильтр и целый противогаз. Совет особенно полезен для тех, у кого после поверхности из-за кончившихся фильтров случился глюк с неснимающимся противогазом.

Интересные факты Править

  • В «Metro 2033» и «Metro 2033 Redux» фильтры продаются только на Проспекте Мира. Также продаются в «Metro: Last Light» в дополнении «Faction Pack» на уровне «Кшатрии», причём при покупке каждого фильтра цена повышается на целых 20 армейских патронов.

Ссылки Править

п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики