ФЭНДОМ

«
Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада. Но я должен был выполнить последнее задание умирающего командира и послать сигнал в Полис.
— Артём
»

«Форпост» — двадцать первый уровень игры «Metro 2033» и шестой (в оригинальной игре) уровень главы «Война».

СюжетПравить

Артём оказывается на поверхности среди разрушенных сводов некого сооружения метро с задачей пробраться через фашистский форпост к Чёрной станции. Артём замечает отряд фашистов, который направляется к туннелю, чтобы захватить Павелецкую.

«
Итак, давайте повторим: у нас есть 15 минут, не больше, чтобы открыть гермозатвор. Если не успеваем, отступаем на базу!
— Офицер фашистов
»

Артём решает пройти бесшумно: он забирается на лестницу, ведущую к выходу из "дыры". Обойдя ещё троих рейховцев, Артём поднимается к форпосту Рейха. В здании устроили себе казармы солдаты Рейха, на крыше они оборудовали радиостанцию, но т.к. на крыше поселился демон, фашисты боятся подниматься и чинить передатчик. Артём, поднявшийсь на крышу, ставит аудиозапись Комарова. Спускаясь через здание, Артём попадает на первый этаж и через парадный вход выходит обратно на улицу, где через скопление автомобилей ему навстречу двигается ещё один отряд фашистов (скорее всего на смену солдатам, что в здании). Внезапно на них нападают демоны и фашисты начинают отбиваться от монстров. Артём же тем временем под звуки стрельбы незаметно (или с боем) пробирается ко входу на станцию.

ЛокацияПравить

Один из районов Москвы с неплотной застройкой. Действие начинается в обледенелом туннелепроходческом котловане, после чего главный герой идёт наверх, где проходит через здание форпоста Рейха и выходит из него на площадь со входом на Чёрную станцию. На крыше форпоста находится радиостанция Павелецкой. Чтобы попасть туда, нужно на втором этаже дойти до конца коридора, выйти в окно и подняться по лестнице рядом с экскаватором.

Очки морали Править

Хорошие: Править

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После выхода со станции, справа будет лестница. Поднимаемся по ней и наверху на ящиках будет лежать заметка.
  • В левой части форпоста. На третьем этаже за растяжкой будет лежать вторая заметка.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Сейф находится в комнате слева, возле парадного входа на местность возле Чёрной станции. Ключ находится на крыше форпоста, у трупа.

Баг Править

Это единственный уровень, когда содержимое сейфа можно забрать, не открывая его ключом.

Связанные достижения Править

  • «Диджей» Добраться до радиопередатчика и передать в эфир сообщение Комарова.

Интересные фактыПравить

  • В Redux-версии невозможно пройти незамеченным мимо фашистов в конце уровня. Даже если убежать обратно в здание, когда на них нападают демоны, они атакуют игрока. Можно либо помочь демонам, либо фашистам, либо пробежать под огнем к станции. (Прав. Пройти незаметно можно в Redux версии, если уничтожить издали прожектор)
  • Это один из первых созданных для игры уровней: был примером наземной локации.
  • Это единственный уровень, где на противников-людей нападают противники-мутанты.
  • Момент с фашистом, которого уносит демон может отсутствовать, если ко входу на форпост подойти с правой стороны.
  • Этого же фашиста можно спасти, оглушив его. С него можно подобрать один метательный нож.
  • Если хотите убить демона, не поднимая тревоги, нужен будет автомат с глушителем и 40-50 патронов- денег.
  • В оригинальной игре, если убить фашиста, который отстал от группы около Чёрной станции, один из фашистов крикнет: "Он убил Семёна!". Это единственный случай в игре, когда противники сообщают о потерях поименно.
  • Также в оригинальной игре были сумерки, а в Redux-версии - ночь.
  • Забавно, что если убитый нами демон на крыше, упадёт у фашистов перед лицом, они не обратят на это никакого внимания. Аналогичный случай с записью Комарова.
  • Если у солдата маска которую можно сбить,то выстрелив в неё она слетит и солдат задохнется(это можно сделать только в оригинальной игре).Это единственный уровень в игре,в котором так можно сделать.

ГалереяПравить

Альфа-версия Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред