ФЭНДОМ

Если вы искали что-то другое, см. Хантер (значения).

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight

Эдуард Ричард Хантер (Охотник) — персонаж Предыстории, романов «Метро 2033», «Метро 2034», а также компьютерной игры Metro 2033.

Биография Править

Родился Хантер в США в начале восьмидесятых. Известно, что Эдуард служил в Ираке. В 2013 году приехал в Россию, а во время Катастрофы смог укрыться в Метро. В первые дни помогал выжившим, пока не встретился на Арбатской с майором Мельниковым. Тот, после знакомства с американцем, включил его в свой отряд. Спустя двадцать лет Хантер служит Ордене «СПАРТА».

Образ Править

Преданный своему долгу и службе, Хантер бесстрашен и по большей части жесток. Он считает, что любую угрозу нужно уничтожать как можно быстрее. Хантеру больше сорока лет, но из-за превосходной физической формы этого можно не заметить. Превосходно обращается с любым видом оружия.

Хантер брутален и лыс (однако в игре у него имеются волосы), а правая сторона лица у Охотник обезображена шрамами, часть из которых он получил в битве с чёрными.

В «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года Хантер приходит на ВДНХ, узнав, что тамошние жители отбиваются от странных мутантов-чёрных. Он уже несколько дней живёт на станции и решает сходить в дозор с Андреем и Кириллом. В дозоре он знакомится с главным героем Артёмом. После дежурства Хантер заходит в гости к Сухому и Артёму и разговаривает с Александром о чёрных. Договорив, Охотник говорит тет-а-тет с Артёмом, перед прощанием дав ему гильзу на цепочке с просьбой отнести её Мельнику в Полис, если он сам не вернётся из рейда в Ботанический Сад к завтрашнему дню. Но уже ночью Артёму было видение, из которого он понял, что пора идти. Утром, как и было предвидено, Хантер не вернулся. На протяжении части романа Хантер снится Артёму во снах, а один из Артёмовых спутников — Хан — объясняет герою, что Эдуард пришёл к нему во сне и уговорил сопровождать героя.

В «Метро 2034» Править

В битве с чёрными, Хантер получил сильные моральные и физические повреждения. Один его глаз даже не мог полностью закрыться. Он дезертировал из Ордена и перешёл на отдаленную от Большого Метро станцию Севастопольскую. Он превратился в машину для убийств, его светлая сторона была практически уничтожена. На Севастопольской о нём почти никто ничего не знал, и мало кто его видел, так как он на станции появлялся крайне редко, всегда в защитном шлеме. Однако его немного знали, вернее знали его прежнего полковник и Владимир Иванович Истомин. Хантер практически все время был на рубеже обороны. Собой он заменял чуть ли не роту. Поэтому когда пропала связь с караваном, шедшим на Тульскую, у начальства не было другого выбора, как послать Хантера. Тот взял с собой 2-их человек: Гомера и Ахмеда. По пути Ахмед был убит мутантами на Нагорной. На Тульской была чума. Хантер поставил перед собой цель: уничтожить источник заражения. На Севастопольской он солгал о том, что станцию захватили бандиты (так как Истомин не дал бы уничтожить всю станцию). Хантер вместе с Гомером отправились по поверхности в Полис, к Мельнику, чтобы тот дал жетон на уничтожение Тульской. Однако о чуме узнал Гомер из дневника убитого падальщиками (а возможно умершим от потери крови) севастопольского связного. По пути Хантер 3 раза спасает от смерти девочку Сашу, которая вскоре в него влюбляется. Дальше, та спасает охрану одной из станций от тёмной стороны Хантера. Когда Саша узнала о том, что хочет сделать Хантер, она попыталась его отговорить. Не получилось. Дальше она вместе с Леонидом принялась за поиски лекарства. Тем временем Хантер с Гомером приближались все ближе к Полису. Там Хантер попадает в обезьянник, а найти Мельника поручает Гомеру. До этого, на Полянке, он расказазал старику о том, что Гомер напоминает ему бывшего Хантера. Там же он увидел видение — свою схватку с чёрными. Когда он встретился с Мельником, они еле узнали друг друга. Он рассказал Мельнику, что чёрные открыли ему истинную сторону человека, тёмную сторону Хантера. А когда они ушли, все это осталось. Мельник дал ему жетон, бронепоезд и огнеметы. На Тульской он без страха уничтожал всех… Пока не увидел Сашу. Та ему расказала, что есть лекарство — радиация. Но, тот не поверил. В конце-концов он скомандовал: «Огооооонь!!!!».

В этот момент взорвалась труба. После этого Хантер и Гомер вернулись на Севастопольскую. Поставка боеприпасов возобновилась. Хантер замкнулся от всех, на станцию выходил ещё реже.

В романе «Метро 2035» Править

При встрече в борделе на Цветном бульваре, Саша рассказывает Артёму о том, что Хантер беспробудно пьёт. Артём разочаровывается в охотнике.

В игре «Metro 2033» Править

Роль Хантера практически полностью совпадает с ролью в романе. Хантер обладает уникальным ВСВ с оптическим прицелом и штыком. Интересно, что на уровне Мёртвый город 2, можно найти комнату Хантера с магнитофоном. На ней записано сообщение от него, о том, что он направился на ВДНХ, чтобы разобраться с чёрными.

Галерея Править

Заметки Править

Общее Править

  • До Катастрофы Хантер служил десять лет в диверсионно-штурмовом взводе, где и выучил русский язык. Также воевал в Ираке.
  • Знаком со сталкером Сергеем Маломальским.
  • Прапрадедушка Хантера воевал при Геттисберге, прадедушка — воевал в Бастони, один дедушка был в Архангельске, другой — воевал в Корее.
  • Несмотря на то, что в игре у Хантера присутствуют волосы, в книге он лысый. В связи с этим он имеет сходство со сталкером Тараном, к которого в книге были волосы, хотя на обложках романов он был лысым.

Метро 2033 Править

  • На момент начала сюжета Хантер уже находился на ВДНХ.
  • Перед расставанием Хантер даёт Артёму гильзу на цепочке, тогда как в игре он даёт свой жетон.

Появление Править

Хантер появляется в Предыстории, романах «Метро 2033» и «Метро 2034», а также в играх Metro 2033 и Metro: Last Light. Упоминается во многих романах Вселенной, а также в «Метро 2035».

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая
п • о • р
Персонажи «Metro 2033»

Полис

Мельник  • Ульман  • Хантер  • Данила Романов  • Павел  • Владимир  • Борис  • Степан  • Краснов  • Иван Петрович  • Артём Сухой  • Хан  • Анастасий

Красная Линия

Андрей Мастер  • Сергей Сергеевич  • Комиссар  • Командир  • Михалыч  • Романенко  • Командир пленного отряда

Четвёртый Рейх

Фюрер  • Тоха  • Косой

Ганза

Сергей Рожин  • Михаил  • Михалыч  • Семён  • Игорь Сергеевич  • Начальник  • Павел Павлович

Содружество ВДНХ

Артём Сухой  • Александр Сухой  • Женька  • Борис  • Кирилл  • Снежана  • Подельник Снежаны  • Пётр  • Петя  • Николай  • Врач лазарета  • Павел  • Челнок  • Пётр

Бандиты

Бурбон  • Хозяин  • Шакал

Павелецкая

Максим Комаров  • Саша  • Отец Саши  • Мама Саши  • Сергей

Мутанты

Чёрные
Дмитрий Глуховский  • 4A Games  • Metro 2033  • Metro Redux
п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики