ФЭНДОМ

Хантер
Пролог ВДНХ
8 дней до этого
У этого термина есть и другие значения, см. Хантер (значения).
«
Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.
— Артём
»

«Хантер» — второй уровень игры «Metro 2033». Является предысторией всей игры. Заключительный уровень «Пролога».

Сюжет Править

Мы застаем Артёма в тот момент, когда отчим отрывает его от разглядывания довоенных открыток с видами крупных городов мира и предлагает вместе встретить некого Хантера, идущего с поверхности. При встрече, за обсуждением Чёрных, гость и хозяева подвергаются нападению упырей. Расправившись с мутантами герои получают горестную весть об очередном нападении Черных и спешат к уничтоженному блокпосту. Разглядывая последствия ужасной бойни, Артем выслушивает просьбу Хантера отправиться в легендарный Полис и рассказать своему командиру Мельнику о ситуации на станции...

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Поговорить с мужчиной, который здоровается.
  • Поговорить с мужчиной, который стоит около госпиталя и сдерживает толпу.
  • Поговорить с Николаем.
  • Поговорить с сидящей на полу девушкой (у входа в госпиталь).
  • Поговорить с Петром.
  • Подойти к одному умершему в госпитале.
  • Взять довоенное фото, которое даёт Хантер.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux версии) Править

  • В лазарете, на столе справа будет лежать единственная заметка.

Сейфы (только в Redux версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • «Шустрый» — не дать упырям выломать вентиляционные решетки.

Интересные факты Править

  • В своих заметках Артём пишет, что если бы не Хантер, упыри ворвались бы в лазарет. Но в помещении есть ещё три бойца - Кирилл и двое охранников ворот.
  • В следующем уровне путь, который проходил Артём от своей комнаты к лазарету огорожен для дозорных.
  • Сухой, Артём и Хантер бегут к блокпосту в замедленном действии. Таким же образом бегут Хан, Артём и Мельник на вокзал после переговоров в Полисе.
  • Пётр обращается к отчиму Артёма - "товарищ Сухой". Возможно это отсылка к фильму "Белое солнце пустыни" - товарищу Сухову, на которого Сухой несколько похож внешне.
  • Если не заходить в лазарет сразу вслед за Сухим, а немного задержаться снаружи, то при входе Пётр, вместо приветствия Артёма, с недовольством скажет: "Давай, Артём, не задерживай".

Галерея Править

Фотографии Артёма Править

Лазарет Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред