ФЭНДОМ

Хан
Павел Анна
Хан (эмб)
Хан (уровень CP)
У этого термина есть и другие значения, см. Хан (значения).
«
Вечно так получается... Всё, вроде, нормально. Задание закончил, идешь домой - но стоит только отзвониться на базу, сразу припашут, хоть вообще рацию выбрасывай... Ну да ладно, в этот раз хоть задание интересное - остановить захваченный красными ганзейский поезд. Давно, как говорится, не брал я в руки шашек, особенно тротиловых!
— Ульман
»

«Хан» — второй уровень дополнения «Chronicles Pack» к игре «Metro: Last Light». Главные герои уровня — Ульман и Хан.

Сюжет Править

«
Секретный агент Ульман на проводе!
»

Уровень начинается с того, что Ульману приказали взорвать захваченный красными поезд Ганзы. После взрыва поезда, Ульман собирался уходить, но из под обломков поезда выскакивает Хан. Он рассказывает Ульману, что они с Артёмом преследовали этот поезд (уровень «Погоня») и уверен, что Артём найдёт дорогу к Полису. Туда же отправляются и Хан с Ульманом, чтобы предупредить Мельника о плане красных. По пути Хан рассказывает ему про Корбута, Москвина и биологическое оружие, которое шпион Лесницкий украл из Д-6. Вскоре они проходят через поезд с аномалиями, где Ульману начинают мерещится призраки, но от галлюцинаций его спасает Хан и они идут дальше. В катакомбах их чуть не сжирают заживо полчища крыс, но т.к у Хана был Факел, а у Ульмана зажигалка, они успешно проходят через них. Но скоро крыс становится все больше и они преграждают путь нашим героям. Хан выстреливает в рядом находящеюся бочку с горючим и поджигает её, тем самым на время отгородив себя и Ульмана от крыс. Сам Хан остаётся следить за крысами, а Ульман по его указаниям идет к ближайшим рубильникам и восстанавливает электричество. Попутно на них нападают упыри. Таким образом, электричество под напряжением приводит электроаномалию, которая уничтожает всех крыс.

«
Это ж сколько шашлыка пропадает!
— Ульман про жареных крыс
»
Идя по катакомбам, они выходят на Полянку - заброшенную станцию, где люди часто видят своё прошлое или будущее. Проходя через покинутую давно станцию, где ещё стоят палатки, а в некоторых местах даже горят костерки, герои видят двух солдат, которые уже умерли, но сами этого не знают (аномалия). Ульман и Хан присоединяются к ним у костра, выпивают с ними и у обоих начинается видение...

Молодость Хана Править

«
Слышь, Хан. Неплохой ты парень. Только молчаливый какой-то. Всё с книжками своими сидишь, тебя даже выпить уговорить - целое дело...
— Командир
»

Хан был одним из жителей Полянки, состоял в дозоре вместе со своими друзьями - Командиром, Кузьмичём и Костиком. Спустя некоторое время прибегает Кузьмич с криками о носачах, которые прут на станцию. Мужики организовывают оборону. Командир отправляет Костика к жителям, чтобы тот предупредил население об опасности. Спустя пару минут, Костик прибегает и говорит, что мутанты их обошли, но женщин и детей они вывели через боковые тоннели. Командир говорит, чтобы Хан и Кузьмич дошли до оружейной, взяли взрывчатку и взорвали гермоворота, через который и проникает большее количество мутантов. По пути Кузьмич спасает Хана от смерти, но погибает сам. Найдя в оружейной взрывчатку, Хан бежит с ней до гермоворот и устанавливает её. Однако Хан не успевает отбежать на достаточно безопасное расстояние, т.к. на него нападает носач. После взрыва, Хан получает серьёзное ранение, после которого не способен передвигаться. Чтобы спастись, он отползает в боковой тоннель. Перед тем как закрыть ворота, он видит раненого Костика и Командира, которые идут к Хану, но слишком поздно, т.к. их окружили мутанты.

«
Стоять!
— Последние слова Командира
»

Хан был единственным из дозора, кому удалось спастись. После этого видение заканчивается. Хан говорит Ульману, что жалеет о том, что тогда не спас их, и чтобы у него никогда не было такого выбора, как у Хана тогда. Наши герои продолжают свой путь в Полис.

Связанные достижения Править

  • Выхода нет

    Выхода нет

    Выхода нет - пройти уровень.
  • Охота - убить 20 носачей.

Интересные факты Править

  • Этот уровень - единственный, в котором можно играть сразу двумя персонажами (Ульманом и Ханом).
  • Ульман, вероятно не знал, что в поезде Ганзы, который он подорвал находился "Цирк Уродов" и тем более - Артём.
  • Возможно Хан в молодости был очень замкнутым и постоянно читал.
  • Уровень началом чем-то напоминает уровень «Аномалии» из «Metro 2033» (поезд с призраками, электроаномалии).
  • Играя за Хана, мы перезаряжаемся в два раза быстрее.
  • В молодости Хана, на нём надета та же куртка, что и в настоящем времени.
  • Ульман, похоже, стал по дружески относится к Хану, после событий на Полянке.
  • Неважно, сколько времени осталось на взрывчатке (надо успеть отбежать за 10 секунд), она сработает лишь спустя несколько секунд, после того, как на вас напал носач. Даже если на взрывчатке оставалась одна секунда.
  • У друзей Хана на оружии установлены фонарики.
  • Если войти в генераторную до того, как Хан преградит путь крысам, на вас залезут крысы и съедят.
  • Часть уровня описывается в рассказе «Фальшивая жизнь индивида» из цикла «Сказки Апокалипсиса».

Галерея Править

От лица Ульмана Править

От лица Хана Править

Ссылки Править

  • LastLight
  • Chronicles
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна